10 января.
Новый день. Съёмки. Арина не спала почти всю ночь. Волновалась. Очень. Будто сама будет выступать. Почему? Она сама не знает. И когда Антон зашёл в комнату, девочка первая поймала его взгляд.
—О, доброе утро. Я думал ты ещё спишь.— Сказал Антон.— Завтрак почти готов.
Арина села на край кровати.
9:02
Рановато. Ну ладно. Девочка сделала утренние процедуры и вышла к Антону. Выпила таблетки. Оба начали завтракать. Спустя время оделись и покинули квартиру. В 9:50 они ехали в машине. Пришли в здание. Там уже был Арсений, Дима и Оксана.
—Привет.— Первая сказала Оксана.
Она пошла к ним. Обнялась с Антоном. Арине дала пять. Мужчины обменялись рукопожатиями. Оба разделись и сели на кресла.
—Где креативная команда?— Спросил Антон.
—Подготавливают всё. Сцену, свет, одежду.— Сказал Арсений.
—Кстати Стас сегодня не приедет, поэтому сегодня считайте вместо него я.— Предупредила Оксана.
—А что так?— Поинтересоваться Дима.
—Загрузился вопросами о предстоящих съёмках других проектов. Попросил заменить.— Разъяснила Оксана.
—Окей. Мы по факту Серёжу и Пашу ждём?— Тоде спросил Дима.
—Без учета гостей да. А так в ближайшее время Данила Поперечного.
***
Приехали оставшиеся. Они решили сами на всякий случай наведаться в гримированную комнату. Зашли. Там уже было 2 девушки-визажиста, 1 девушка стилист. Они, мило здороваясь, оглядывали новое лицо взглядом.
—Приветики.— Сказала Оксана, по дружески чокнувшись в щёчки.— Мы решили пораньше придти. У вас тут как и что?
—В принципе мы уже можем начать.— Сказала одна из девушек.—Пошлите одежду смотреть. Я подобрала, но как вам понравится.— Сказала девушка в пиджаке.
Она вышла.
—Если хочешь можешь посидеть здесь, мы не больше чем на пол часа.— Сказал Антон. Девочка кивнула.— Девушки, без лишних вопросов пожалуйста.— Попросил Антон.
Он тоже вышел. Девочка села на стул. В комнате повисла тишина.
—Давай подготовимся?— Спросила у одной девушки другая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с зайкой.
Подростковая литератураАрина просыпалась каждое утро с мыслью, когда эта жизнь уже закончится. Судьба не щадит. Но...