Дни шли. Они проходили спокойно, как и ранее. В эти дни двое были одни. Никто друг к другу не приезжал. Просто обычное безделие. Никаких разговоров между девочкой и парнем не было.
8 января.
Утро. Арина просыпалась с более менее нормальными мыслями. Она начала воспринимать комнату, где «жила».
Девочка присела на край кровати. Взглянула на время.
11:13
Воу. Она сделала утренние процедуры и тихонько вышла из комнаты. Антон сонно лежал в кровати что-то тыкая в телефоне. Он не сразу почувствовал присутствие девочки. Только наверное когда та сделала шаг после десяти секундного замирания. Повернулся на малый шорох.
—Доброе утро.— Улыбнувшись сказал Антон.— Что ты стоишь, сядь на кровать.
Девочка постеснявшись осталась стоять.
—У меня две новости. Но сначала предлагаю позавтракать.
Девочка кивнула.
Оба позавтракали вкусной яичницей и ароматным чаем. Девочка по расписанию выпила нужные таблетки. Они перешли на пуфы, стоящие рядом с кроватью Антона.
—Я начну. Первое. Сегодня съездим к Оксане. Её муж в командировке, ей нечем себя занять. Предложила нам. Да и тебе развеяться надо.— Начал Антон.
«Хорошо.»
Только написала Арина.
—Второе..— Немного замедлил Антон.— Завтра нам нужно съездить ко мне на работу. Точнее всей нашей командой на нашу работу. Послезавтра у нас будут съёмки. Как раз завтра нам всё скажут. И я буду брать тебя с собой.
Девочка сразу испуганно подняла взгляд. Проверяла правду ли говорит Антон. Правду.
«Нет, нет, нет..»
Только написала она.
—Я ожидал, что ты так ответишь.— Выдохнул Антон.— Но в этом нет ничего такого. Во первых ты не просто какая-то девочка. Во вторых тебя беру я, а не ты по своей воле пришла.
Девочка встала. Начала уходить.
—Ну Ари-ин.— Протянул Антон.
Девочка ушла в так называемую «свою комнату». Села на кровать. Антон зашёл следом. Присел рядом.
«Нет, я не поеду.»
—Арин, я говорю, что в этом нет ничего такого. Завтра там будут те, кого ты знаешь уже лично и двое организаторов. На съёмке вообще все рассосутся по своим точкам.— Начал объяснять Антон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с зайкой.
Подростковая литератураАрина просыпалась каждое утро с мыслью, когда эта жизнь уже закончится. Судьба не щадит. Но...