Дорогие читатели!
Спасибо вам большое за проявленный интерес, который завладел вами в тот момент, когда вы нажали на обложку моей книги!
Буду очень признательна, если вы поставите звезду. Будьте так добры и вежливы, и поставьте голос, ведь я очень старалась подарить вам яркие эмоции!
Спасибо вам огромное!
Не забудьте подписаться на мою страничку, чтобы не пропустить продолжение истории!
Не родной
Любовь - это рай в тебе
Любовь - свободный полёт
Она - яркий свет во тьме
Она дольше жизни живёт
Потерять так легко алмаз
И так сложно вновь обрести
Только солнце любимых глаз
Сможет к счастью нас привести.
Глава 1
Рита
От майского солнца в саду стало жарко. Я посмотрела на запястье, не сумев сдержать улыбку перед новенькими модными и, наверное, дорогими часами, которые никогда раньше не вписывались в мой беспризорный стиль. Стрелки показали без четверти час, но музыканты так и не приехали. А с минуты на минуту появится регистратор из Загса.
Сегодня мама выходит замуж. Пытаюсь осознать это, и хоть немного разобраться в своей гадкой пятнадцатилетней жизни.
Стою посреди ухоженного газона, и осознаю, насколько это счастливый день для мамы. Внутри рождается странное чувство. Сердце кричит от радости, но вместе с тем меня скручивает от одной мысли о настоящей семье, ведь я даже не представляю, что это такое.
После жизни с отцом - это лучшее что могло произойти с нами.
Мой отец – настоящий урод. Но сегодня постараюсь не думать о нём. Пусть живёт спокойно. Больше никто не помешает ему убиваться алкоголем.
Грудь сжималась всё сильнее. В этот – казалось бы – счастливый день, мои чувства словно играли со мной в хоккей, и я безо всякой готовности ждала, когда страх собьёт с ног, а неуверенность влепит клюшкой промеж глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родной
Любовные романыЖизнь пятнадцатилетней Риты резко меняется, когда её мама выходит замуж за богатого бизнесмена, известного на весь город. Теперь жизнь обещает быть красивой и счастливой. Но у маминого мужа есть сын, с которым Рита безуспешно пытается подружиться. Е...