Рома...
Отчасти я могла его понять. Он любит... Хоть это и не та любовь, которая была мне нужна. Он любит меня по-своему сильно и по-своему жестоко.
Запереть меня в четырёх стенах, отрезать от мира, от родных. Навсегда украсть у него... Всё это правильно. Просто не существовало другого способа увести меня у Артёма. Ведь мой выбор был очевиден. Да и момент подвернулся настолько удачный, что нельзя было и мечтать. Я сама прыгнула в эту ловушку. Сама насадила себя на этот острый крючок.
Но то, что сотворила Кира... меня по-настоящему пробрало до мозга костей. Хотелось рвать на себе волосы, оттого что всю сознательную жизнь доверяла самое сокровенное такому чудовищу. И если сообщения Ромы просачивались заботой обо мне – хоть и достаточно извращённой – то её письма, отзывались полным безразличием. Мне казалось, что я вовсе не знаю эту девчонку, что мне просто приснилась вся наша дружба, которая жила столько лет. А теперь нет ничего... Всё исчезло в один миг. Развеялось как серый пепел и разлетелось, тая в холодном воздухе.
Прочитав все сообщения – на которые ушло слишком много времени – и утерев горькие слёзы, я поняла, что солнце уже подходит к горизонту. Но теперь мне больше не хотелось ничего скрывать. Я больше не собиралась притворяться. Убираться в доме больше не было сил. Я оставила их на то, чтобы заглянуть Роме в глаза и найти там хоть каплю честности. Не знаю почему, но именно это мне было нужно. Отыскать эту незримую искру. Закопать ложь навсегда. Поэтому я просто уселась за стол, положила перед собой телефон, и стала ждать.
Рома заметил неладное ещё во дворе. Дверь в гараж впервые в жизни была открыта, и взглянув на неё, парень быстро взбежал в дом по ступенькам.
Увидев меня сидящей перед телефоном, застыл на месте, а потом медленно опустился передо мной на корточки. А я молча смотрела в одну точку, и собирала все свои силы, чтобы посмотреть в эти бесстыжие глаза.
– Рита... – сказал парень и громко сглотнул, не решаясь продолжить говорить.
Я медленно перевела на него взгляд.
– Ты знал? – спросила я, сверля его глазами.
– Рита... я всё объясню...– начал мямлить он.
– Говори, ты знал, что меня не ищут? Никакой друг не передавал тебе о поисках, потому что и нет этого друга, ведь так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родной
RomanceЖизнь пятнадцатилетней Риты резко меняется, когда её мама выходит замуж за богатого бизнесмена, известного на весь город. Теперь жизнь обещает быть красивой и счастливой. Но у маминого мужа есть сын, с которым Рита безуспешно пытается подружиться. Е...