Глава 6
Рита
Я пожалела о своём визите, как только вошла в дом. Отвратный запах сразу же сделал попытку вытурить меня прочь.
Отец храпит на весь дом, развалившись на излюбленном диване, а в кресле у окна, с упавшей набок головой, спит незнакомый мужик.
Я зажмурила глаза. Не знаю на что надеялась... Быть может, что как в фантастическом фильме, мгновенно окажусь в другом месте... Снова открыла глаза. Мой дом...
Тусклая лампа в старой люстре, в которой лампочек должно быть три, диван, телевизор, стол.
Грязь...
Банки, бутылки и прочий мусор занимают все поверхности в этом старом полуразваленном доме.
Как же я хочу обратно!
Не ной! Сама виновата...
Ничего... Всего одна ночь тут, и я уеду навсегда... До сих пор не убил, значит не убьёт и сейчас. К тому же у меня было с собой чудодейственное успокоительное.
Я прошла по грязному ковру, ступив кроссовкой на осколок чашки. Меня остановило давление в груди. Страх обволок грудь, но я знаю, что разбудить папулю сейчас практически невозможно. Поздним вечером он напивался до состояния полной отключки, и не услышал бы даже пулемётной очереди над головой.
Я поставила на стол бутылку водки, которую купила в местном магазине тёти Лены. Эта женщина продавала мне спиртное без вопросов, и была заметно удивлена, снова увидев меня здесь.
Моя комната выглядела ненамного лучше. По полу раскидана грязная посуда и бутылки из-под пива. Ну слава богу, хоть никого сюда не занесло поспать.
Закрыв дверь, я обмотала ручку верёвкой, висевшей на стене, которая всегда служила мне замком – чтобы никто не смог по крайней мере слишком быстро проникнуть внутрь – и села на кровать.
Вокруг тишина и темнота. Слышен только громкий храп отца, доносящийся из-за двери.
Какая же я неблагодарная и тупая дура... У меня было всё, а я плюнула в лицо человека, который многое мне дал.
Любимого предала, выставив негодяем перед собственным отцом, который вряд ли учил его спать с маленькими девочками, и скорее всего сильно разочаровался в сыне.
Бросила маму...
Было бы неплохо научиться молчать так же как Артём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родной
RomanceЖизнь пятнадцатилетней Риты резко меняется, когда её мама выходит замуж за богатого бизнесмена, известного на весь город. Теперь жизнь обещает быть красивой и счастливой. Но у маминого мужа есть сын, с которым Рита безуспешно пытается подружиться. Е...