Глава 8
Рита
Я здорово обалдела, когда парень у кассы протянул мне телефон.
– Это тебя... – сказал он, уставившись не менее удивлёнными глазами, чем были у меня.
– Привет. – сказал Артём прямо в моё ухо, и в груди в одну секунду всё скрутилось.
– Привет... – ответила я.
– Что с тобой случилось? – спросил его хрипловатый сладкий голос, а я молча стояла, опустив глаза, и не могла говорить. Язык никак не хотел поворачиваться. Я до боли сжала пальцами телефонную трубку. Хотелось разрыдаться, и я была рада, что сейчас не вижу его глаз, ведь иначе я бы точно растаяла, как сахаринка в кипятке.
– Всё в порядке... – ответила я охрипшим голосом.
– Тебя твой приятель ударил? – спросил Тёма, дрогнувшим тоном, и я заметила, как сбоку ко мне подошёл Рома.
– Нет... – сказала я. – Он... хороший.
Артём немного помолчал.
– Давай... ты просто останешься там, где ты сейчас..., и я... приеду за тобой... – сказал Артём страдающим голосом, и все мои конечности затряслись. Я не могла вздохнуть или пошевелиться, но мысленно собирала в кучу остаток своей силы воли, чтобы сказать то, что так не хотела говорить...
– Артём, послушай меня... – заговорила я, после того, как глубоко втянула воздух. – У нас с тобой всё закончилось. Я никогда не вернусь домой. Смирись с этим и живи дальше...
С большим трудом мне дались эти слова. Из груди в любую секунду готов был вырваться болезненный крик. Я услышала страдальческий выдох в трубке.
– Да... я бы с радостью... только не знаю – как... – сказал он, и я прикрыла глаза, отчего почувствовала горячие слёзы, льющиеся по щекам.
– Пожалуйста, перестань меня искать.
Я с громким стуком положила трубку стационарного телефона. Внутри всё страшно завопило. Хотелось швырять всё что было вокруг, что я и сделала бы, если бы он сейчас не смотрел на меня через объектив камеры. Поэтому я сотворила единственное, что могло хоть немного оттолкнуть любимого. Зарыдала, уткнувшись в грудь Ромы.
Мы ехали по узкой дороге. В окне мелькали деревья и поля, дома и снова деревья... Я ощущала себя не живой и не мёртвой, будто существовала на автопилоте, у которого практически села батарея. В голове всё ещё звенел любимый голос... Я хотела спать, но внутреннее беспокойство в который раз заставляло открывать глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родной
RomanceЖизнь пятнадцатилетней Риты резко меняется, когда её мама выходит замуж за богатого бизнесмена, известного на весь город. Теперь жизнь обещает быть красивой и счастливой. Но у маминого мужа есть сын, с которым Рита безуспешно пытается подружиться. Е...