Глава 18
Рита
Я проснулась от солнечного света, проникающего в окно. Потянулась под мягким тонким одеялом, и мой слух захватила уже привычная трель птиц. Посмотрела в окно, и несколько минут наслаждалась приятным июльским днём. Наблюдала за ярко-зелёными деревьями, которые блестели на солнце. Через открытую форточку проникал запах цветов и свежей травы.
А потом в голову ворвались воспоминания, и я прикрыла глаза, желая, чтобы боль и горечь скрылись за веками так же, как и вид за окном.
Села на кровати, и вздохнула, печалясь о тех первых сладких минутах, когда мозг отходит ото сна, и кажется, что меня окружает радость и счастье.
Сердце изнывало от мечты когда-нибудь вернуться домой.
Когда-нибудь...
Я быстро встала с кровати, стараясь прогнать навязчивые мысли. Прошла по гладкому паркету, включила чайник, и увидела на столе свежую красную розу, прикрывающую бумажный конверт. Сразу же почувствовала на лице улыбку, и невольно взглянула на Ромину сторону кровати. Как всегда, его не было с самого утра. Парень вкалывал круглосуточно, чтобы обеспечить нас всем необходимым. Ремонт в этом доме, лучшая еда и одежда... Мне нравилось принимать его заботу. Так что я давно перестала спрашивать, как парню это удаётся.
Отчасти я знала, как.
Бизнес Лёши процветал.
В теперь уже популярном автосервисе парни с трудом успевали выполнять заказы. Так что, мне не на что было жаловаться. Меня пробирала большая гордость за Рому. Никому никогда не была так благодарна. Он спас мою жизнь. Спрятал и окружил меня покоем, словно невидимым крылом. Всё чаще казалось, что какой-то дальний уголок моего сердца даже сумел его по-своему полюбить.
Я открыла белоснежный конверт, и развернула лист бумаги, где кривым подчерком была выведена пара слов.
С восемнацатилетием!
Я засмеялась. И зачем только он выбрал такое длинное слово?
Смех сменился грустью, когда я осознала, что живу вдали от дома уже больше двух лет. Глаза запекли, а грудь снова сдавила невидимая сила. Я представила, сколько бессонных ночей, пережила мама в попытках оправдать мои глупые поступки. И сколько раз она мысленно проклинала жизнь, наградившую её таким безмозглым чадом. Я думала об этом каждый день. Даже на расстоянии, я ощущала всю её боль. Этот невообразимый комок сожалений и стыда пропитывал мою душу, словно кровь, запятнавшая белоснежную ткань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родной
RomanceЖизнь пятнадцатилетней Риты резко меняется, когда её мама выходит замуж за богатого бизнесмена, известного на весь город. Теперь жизнь обещает быть красивой и счастливой. Но у маминого мужа есть сын, с которым Рита безуспешно пытается подружиться. Е...