Мы хранили нашу маленькую тайну как могли. Старались вести себя, как обычно, и общаться как брат с сестрой. Нужно было продержаться хотя бы до моих 17 лет, ведь следующим летом я буду заканчивать школу, и мы подумали, что тогда родители нормально отнесутся к нашим «другим» отношениям.
У нас всё отлично получалось. Иногда я даже удивлялась как родители могли не замечать наших долгих взглядов, касаний рук и длинных затиший в комнате Артёма, когда вместо того, чтобы учить алгебру, мы целовались. Никогда ещё какой-то обман не приносил мне столько счастья.
Но последнее время сомневалась в нашей силе воли. Сегодня Артём, похоже, слетел с катушек и делал странные вещи, отчего мне было даже неловко, и я боялась, что Толя или мама обо всём догадаются.
После завтрака Толя, как всегда, собирался на работу, а мама в цветочный магазин. Когда родители прощались с нами, стоя у выхода из гостиной, Артём, пытаясь дотянуться до шкафа с чашками, прижался ко мне и чмокнул в голову. От неожиданности, я чуть не обронила яблоко, а он широко улыбнулся и подмигнул.
– Рита, тебя ждёт алгебра! – закричал парень, поднимаясь по лестнице.
Мама и Толя пропадали на работе целыми днями, и мы оставались с Верой Ивановной, которая, конечно же, заходила к нам каждые полчаса и проверяла чем мы занимаемся. Было заметно, что эта женщина понимает намного больше, чем наши занятые родители. Так что приглядывала она за нами тщательно.
Когда я вошла в комнату Артёма, он стоял наготове, и как только за мной захлопнулась дверь, притянул к себе и впился в мои губы. Он крепко и нежно прижал меня к своей груди и целовал, а я обнимала его за шею и трогала гладкие, мягкие волосы. От него пахло кофе и корицей, и этот сладкий запах кружил мне голову.
Мы оторвались друг от друга. Его глаза красиво заблестели. Он поцеловал меня в лоб и погладил по щеке, а потом, как ни в чем не бывало, уселся за стол, на котором были разложены учебники и тетради, ожидающие нас со вчерашнего дня.
– Сегодня у нас способы упрощения выражений, содержащих радикалы. – сказал Артём.
Я села рядом с недовольным лицом. За прошлую неделю мы выучили понятие корня n-й степени и его функцию.
Сложные термины плохо усваивались в моём мозге, но Тёма был требовательным учителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родной
RomanceЖизнь пятнадцатилетней Риты резко меняется, когда её мама выходит замуж за богатого бизнесмена, известного на весь город. Теперь жизнь обещает быть красивой и счастливой. Но у маминого мужа есть сын, с которым Рита безуспешно пытается подружиться. Е...