Глава 7
Рита
Я не знала куда иду... Просто брела по тёмной улице...
Из каждого дома на меня смотрели чёрные окна, а вдоль дороги горели всего несколько фонарей. Здорово знобило, и боль отдавала во всём теле, скорее всего из-за множества синяков и ссадин. Во рту стоял металлический привкус крови. Голова шла кругом, но я всё ещё пыталась думать, ведь нужно было найти какой-то выход. Теперь я совсем одна. Впереди меня никто не ждёт... а родные, что ждут позади, никогда не узнают где я...
Я так решила! Навсегда! И ничто не может меня разубедить. Уверена, без меня мама, Толя и Артём хоть и не сразу, но заживут счастливой жизнью ... Они и сами это знают, но иногда слепая любовь зажимает в оковы. И из них невозможно выбраться, и увидеть разрушения, от которых я освобождаю их сама... Потому что люблю...
Пойти к Кире, я конечно же, не могла... Моя любимая подруга обязательно позвонит домой. Нет - это точно не вариант. К тому же нужно было как можно быстрее уехать из города, ведь я знаю: завтра он примчится сюда самый первый. Он будет искать меня, даже если чувствует хотя бы десятую часть того, что чувствую к нему я... В этом нет никаких сомнений, так что...
Я иду дальше... Иду к дому, где живёт Рома...
Рома Герасимов учился в классе на два года старше моего, пока не окончил школу. Он туповат, но в целом, хороший парень, и всегда почему-то относился ко мне неплохо. Не знаю... питал ко мне тёплые чувства... или просто боялся... Ведь это именно его я год назад спустила с лестницы в школе.
Вот такая ирония... Побитая и грязная я шагаю к человеку, который возможно ненавидит меня, и не стоит ждать от него ничего хорошего. Но разве у меня есть выбор? Меня чуть не убили всего полчаса назад, я не могу вернуться домой, я стала убийцей... Так что моя судьба на этот вечер определена. Теперь я обречена заботиться о себе сама, пока не доберусь до нужного места...
Старая память о родном посёлке подсказывала, что Рома жил с мамой. Отец бросил их, когда парню исполнилось 10, а его мать изо всех сил старалась растить сына по правилам приличия, но это было слишком тяжело в нашем испорченном городке, где каждый ребёнок был уличён в какой-нибудь преступности. Были в нашей школе и самые отпетые гады, которые избивали людей на улицах и грабили по-крупному. Но мы с Ромой, так же как и десяток других наших знакомых, просто пытались выжить, и всего лишь воровали мелкие товары. Я - чтобы успокоить отца, а он - чтобы хоть малость помочь матери. Рома был в этом профи. Он всегда помогал мне красть сладости через окно старого магазинчика, подсаживая в это самое окно, и даже иногда принимая на себя погоню, когда охрана или соседи пытались нас поймать. Он оказывался в полиции несколько раз, и никогда не говорил обо мне ни единого слова. Так что у меня была небольшая причина ему доверять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родной
عاطفيةЖизнь пятнадцатилетней Риты резко меняется, когда её мама выходит замуж за богатого бизнесмена, известного на весь город. Теперь жизнь обещает быть красивой и счастливой. Но у маминого мужа есть сын, с которым Рита безуспешно пытается подружиться. Е...