На улице стояла тёплая весенняя пора. На небе светило яркое солнышко, а на деревьях появлялись первые зелёные листочки. Могучий широкий лес оживал. Выходили из спячки звери, звонко пели птички, перескакивая с ветки на ветку. В этом же лесу обитала и стая оборотней.
Это было небольшое поселения, в которых жили на первый взгляд обычные люди, только вот они умели обращаться в волков. Эти племена жили здесь с давних пор, их сменило уже не одно поколение. Они отличались от других своих сородичей светлой шерстью, что очень помогало им во время охоты, ведь половина леса в основном состояла из берёз, да и зимой это играло им на руку.
Но с недавних пор южнее от них поселилась другая стая. Там волки по телосложению были слегка крупнее, а их шерсть представляла из себя только тёмные оттенки.Воевать за территории никто не хотел, в тем более живности вполне хватало, поэтому вожаки обоих стай установили определённые граница, куда было запрещено заходить другим, но имелась и нейтральная сторона леса.
Неприязнь к соседям с обеих сторон была очевидна, но вожаков никто оспаривать не хотел, поэтому живя уже как два года в одном лесу, никаких серьёзных казусов не случалось до одного момента.
Любопытным белый волчонок, которому 6 лет отроду, бегал по лесу, резвясь в траве, которая больше не скрывалась под толстым слоем снега.
Играясь, он и не заметил, как постепенно стал приближаться к границе их территории.
На противоположной же стране по лесу гулял семилетний альфочка. Ему было скучно, ведь его отец вожак, который печётся за стаю, совсем позабыв о сыне, а папа погиб при родах. Но Юнги, так звали чёрного волчонка, не обежался, ну если только слегка.
Ему хотелось лишь доказать отцу, что он уже не маленький, и его можно посвящать в проблемы стаи. Но как это сделать?
Когда на глаза альфы попались длинные слегка уже сероватые ушки, идея добыть зайца на обед, возникла сама собой. Поэтому не о чём не задумываясь, Юнги начал подкрадываться к дабыче. Но не удача (или всё же удача 😏), зверёк его заметил и дал дёру. Волчонок погнался за ним. Ловко оббегая деревья, альфа и не заметил, как приблизился к границе.
На мгновение добыча пропала из виду, но зоркий глаз вновь что-то уловил. Только вот это "что-то", неслось на него, а не убегало. Юнги не успел затормозить, как и то белое создание, которое явно не походило на зайца, ведь было намного крупнее.
Свалившись на землю от столкновения, двое волчат заскулили от неприятной боли, но опомневшись, распахнули глаза и подпрыгнули на лапы. Оба уставились на друга друга, не решаясь что-то сказать, а лишь разглядывая. Первым спохватился Юнги, который знал от отца про ближайшую стаю светлых волков, и то что их надо остерегаться.
Ю:Чужак!
Чимин, так звали белого волчонка, услышав это слово, сразу же обратил внимание на шерсть стоящего перед ним альфы. Его глазёнки расширились от страха и он дал дёру, как и чёрный волк. Только вот в панике оба и не заметили, что неслись в сторону чужого поселения, и когда же пришло озонание, внутренне вопя, они развернулись и снова встретились только на это раз лбами.
Омега тут же заскулил, кладя лапки на мордочку, так как удар оказался не слабым, да ещё и повторным. Юнги на такое столкновение лишь нездержанно рыкнул, но после встряхнув головой, уставился на волчонка, нос которого был в сантиметр от его. Паника на мгновение вновь одолела его, но видя, что тому плохо, сердце альфы затрепетало. Он сам готов был заскулить, но лишь лизнул носик-кнопочку. Чимина от такого тут же вздрогнул, а после опустил лапки на землю, открывая себе обзор. Такое действие было весьма странным от врага, про которых ему постоянно твердил папа. Поэтому в душе омеги поселилась сомнение насчёт их соседей.
Ю:Прости, я тебя не увидел. Я случайно пересёк границу, поэтому пожалуйста не говори своим об этом.
Волчонок кажись всё пропустил мимо ушей, концентрируя своё внимание лишь на звучании самого голоса у себя в голове. Но он понял, что альфа никакой угрозы для него не несёт, поэтому его одолела новая волна любопытства. Чимин завелял хвостиком, разглядывая чёрную мордочку, которую у них в поселении не увидишь, ведь шерсть у его сородичей всегда была в светлых оттенках.
Видя что омега уже не боится, Юнги тоже успокоился и принялся повторять за волчонком, то есть изучать то, что ещё никогда не видел. Это было так удивительно и волнительно одновременно, что дух захватывало.
Ч:Как тебя зовут?
Ю:Так то нельзя разглашать своё имя чужакам.Омега тут же расстроился и опустил глазки на свои белые лапки. Это конечно было замечено альфой, который нездержанно выдохнул, слегка подымая пыль.
Ю:Юнги, то есть Мин Юнги.
Ч:А меня зовут Чимин... Пак Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Инь и Янь
WerewolfДве разные стаи и два волчонка, случайно столкнувшиеся на границе территорий. Случайность или всё же судьба?