Между волчатами зародилась какая-то не понятная связь. Оба не могли выкинуть друг друга из головы, видимо, слишком были впечатленны первой встречей, после которой довольно мирно разошлись.
Вторая же их встреча произошла довольно интересно, хотя и первая вышла довольно смешной.
Омеги из северной стаи пошли в лес, дабы насобирать различных ягод, а волчат, которые ещё не умели перевоплощаться, так как им не стукнуло 14 лет, взяли с собой для выгула.
Полянка, на которой остановилась стая, оказалась на нейтральной территории, куда и забрёл альфочка, в надежде встретить омегу. И ему в какой-то степени повезло. Он осторожно притаился в кустах, наблюдая за чужой деятельность и кучке резвящихся светлых волчат. Ему было сложно отличить того самого, но шестое чувство подсказывало, что это был тот, который запнулся о пустую корзинку, и та перевернулась прямо на него сверху. Волчонок явно пытался выбраться, но у него это плохо получилось, а вскоре он и вовсе врезался в дерево.
Юнги понял, что это его шанс и, быстро пробравшись к корзинке, помог спихнуть её с волчонка.Ч:Спасибо
Омега встряхнул шерстью, и только потом посмотрел на спасителя. Сначала он напрягся, но после его носик быстро задёргался, в попытке унюхать в чёрном волчонке знакомого.
Ч:Юнги?
Ю:Да)Омежка тут же прыгнул на альфочку, в результате чего оба повалились на землю. Завязалась небольшая потосовка. Волчата волялись по земле, играючи кусая друг друга и пинаясь.
Это выглядело очень забавно и весело, но вдруг над их головами раздаётся рык. Оба вскидывают мордочки вверх, так и лежа на земле в обнимку. А Юнги ещё в придачу успел прикусить белое ушко.
Как оказалось, над ними возвышался недовольный белый волк, видимо, папа омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Инь и Янь
WerewolfДве разные стаи и два волчонка, случайно столкнувшиеся на границе территорий. Случайность или всё же судьба?