Прошло несколько лет. Альфа ещё сильнее возмужал, всё больше стал помогать отцу в делах стаи, ходил с другими волками на охоту, но так же не забывал про дружбу с очень милым омегой из другой стаи.
Только вот, зима сей год выдалась очень суровой и в лес выбирались лишь на охоту, поэтому Юнги почти не виделся с Паком, но они договорились, как только снег начнёт таять, они встретятся на прежнем месте.
И вот уже конец февраля, Мин побыстрому сделал все свои повседневные дела и рванул в лес. Прийдя на место, альфа не обнаружил омегу, но спокойно присел и стал ждать, параллельно пытаясь придать себе более прилежный и мужественный вид.
Вскоре в нос ударил такой полюбившийся запах малины. Юнги тут же вскинул голову, пытаясь найти его носителя. И вот из-за деревьев вышел белоснежный волк.
У альфы от такого вида просто челюсть отвисла, а хвост неспокойно завелял из стороны в сторону. Уловив настроение чёрного волка, и слегка смущаясь, Чимин подошёл к нему.
Они тут же стали тереться мордочками друг о друга, что уже вошло в привычку.Ю:Я так скучал)
Ч:Я тоже.Ещё пару минут "пообнимавшись", Юнги отстраннился первым, дабы ещё на последок лизнуть по милому носику. Омега как всегда на сие действия фыркнул, но после лишь завилял хвостиком и снова прижался к Мину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Инь и Янь
WerewolfДве разные стаи и два волчонка, случайно столкнувшиеся на границе территорий. Случайность или всё же судьба?