Волчатам уже исполнилось по 12 лет, ведь как оказалось, альфа лишь на два месяц старше омеги.
Ч:Юнги
Ю:Что такое?Парни уже реже игрались в игры, но всё равно большее время проводили в компании друг друга.
Ч:А ты знал, завтра праздник.
Ю:Что? Какой ещё праздник.
Ч:Ну как же, разве вы не провожаете лето?
Ю:Нет, это же обычная смена времён года, зачем это празновать?Чиминка тут же фыркнул и поднялся на лапы.
Ю:Эй, не дуйся.
Ч:Это вообще-то мой любимый праздник, а ты одим словосочетанием взял и перечеркнул его значимость.
Ю:Ну простии.Альфа подсунул свою голову под мордочку омеги, прося прощения.
Ч:Я прощу, если ты придумаешь, как тебе пробраться на праздник.
Ю:Что!? Ты хочешь, чтобы я проник на вашу территорию?Чимин лишь вновь показушно отвернулся, нежелая принамать отказ, ведь он очень хочет провести этот день с альфой. Ну и Юнги ничего не оставалось, как за лезть на омегу и лезнуть его пару раз по затылку.
Ю:Ну хорошо-хорошо, я что-нибудь придумаю.
Пак тут же завелял хвостиком, всё же ему очень повезло с другом.
×××××
На следующий день Пак был сам не свой. Его распирало от нетерпения, ведь праздник набирает обороты ближе к вечеру.
Ф:Чимин, угомонись, а то никуда не пущу.
Чимин тут же заскулил, но после принялся спокойно ждать наступления вечера.
Когда же солнце начало садиться за горизонтом, все стали выбираться из своих домов с различными угощениями. В центре поселения уже было всё обустроино для проведения праздника. Но омегу сейчас волновало не это, а альфа, который всё ещё не появился. Чимин уже хотел бежать в лес, только вот, вспомнил, что они договорились встретиться сразу же в поселение.
Ф:Что такое Чимин? Ты вроде, так ждал этого праздника.
Ч:Всё в порядке, пап. Просто я кое-кого ждал, но он видимо...Не успел Пак дороворить, как заприметил, как недалеко от них из леса вышел волчонок, который часто оглядывался по сторонам.
Омега ещё сильнее прищурился, не понимая кто это такой, но после его как осенило, и он рванул в ту сторону, шокировав родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Инь и Янь
Hombres LoboДве разные стаи и два волчонка, случайно столкнувшиеся на границе территорий. Случайность или всё же судьба?