Прибежав в поселение, бурый волчонок завыл, привлекая к себе внимание взрослых.
Ю:Тэхён, что ты опять натворил?
Тэ:Я... там... это рекка... бум
Ю:Что? Я ничего не понял. Отдышись вначале.
Тэ:Я заигрался, и случайно оказался на льду, а тот как начни трескаться под моими лапами.
Ю:Ии...Уже чуя что-то не ладное, Юнги хмуриться.
Тэ:Ну а потом, из не откуда появился волк, он мне помог, только вот...
Ю:Из не откуда?
Тэ:Да, он белый. Вот я его среди снега и не заметил в начале.
Ю:Чимин!Юнги, который до этого находился в человеческом облике, тут же перевоплотился и со всех лап побежал к реке. Он сегодня целый день был сам не свой, чувствуя какую-то тревогу, вот и на тебе.
Прибежав к берегу, Мин быстро отыскал глазами омегу, который уже теряя свои силы, пытался выкорабкаться наружу. Альфа понимал, если он сейчас тупо побежит туда, то не спасёт ни Пака, ни себя от гибели. Поэтому стал ворошить свой мозг, в попытке придумать план по спасению Чимина.
Идея приходит сама собой, он зубами отрывает длинную массивную ветку, помогая себе лапами, а затем осторожно ступает по льду.
Ю:Чим~и, держись! Я сейчас.
Ч:Юнн...Белый волк на пару минут скрывается под водой, но затем снова выныривает, пытаясь когтями зацепиться за скользкий лёд. Юнги же ускоряет шаг, понимая, что у омеги почти нет сил. Приблизившись к Чимину, но оставаясь на безопасном расстоянии, Мин подал ему ветку.
Омега тут же, понимая старшего, хватает её пастью, крепко сжимая в зубах. Видя, что Пак схватился, альфа принялся вытаскивать его из ледяной воды. Когда это получилось, и омега был на безопасном расстоянии от расколотого льда, альфа выпустил из пасти палку и уже за холку оттащил волка к берегу.Ю:Чим~и, слышишь меня? Всё хорошо, я тебя вытащил.
Юнги прижимается к дрожащему омеге, дабы хоть как-то его согреть. Тот лишь скулит, а затем в какой-то момент просто отключается и переворачивается в человеческий облик. Мину ничего не приходит на ум, как отнести омегу к ним в поселение. Там уже в мед. пункте он находит Джина, который не сразу решается помогать волку из чужой стаи.
Ю:Он спас твоего волчонка, рррискуя собственной шкуррой, будь добррр помочь ему!!
Командный голос Мина заставляет их местного лекаря заняться делом, хотя Сокджин и знать не знал, что его сынишка что-то опять натворил, но он прекрасно знал альфу, и тот просто так врать бы ему не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Инь и Янь
WerewolfДве разные стаи и два волчонка, случайно столкнувшиеся на границе территорий. Случайность или всё же судьба?