И вот, спустя неделю у Чимина получается выбраться из дома. Он спешит в лес, но его на границе никто не встречает. Это заставляет омегу занервничать, ведь вдруг на него обиделись за то, что он не появлялся здесь больше недели. Но Пак старается не унывать и, идя вдоль всей границе, улавливает какие-то звуки на той стороне. Омега пару минут колеблется, но желание увидеть альфу и всё ему объяснить привыше этого. Он осторожно ступает на чужую территорию, а после движится в сторону, откуда и доносились звуки. Подобравшись совсем близко, Чимин выглянул из-за дерева и увидел волчат различных возрастов и оттенков. Тут не было тех, чья шерсть была бы светлая, самое большее был рыжий оттенок, но он был более к коричневому, чем к жёлтому. Омега настолько был поражён, что вообще позабыл зачем сюда пришёл, только вот не стоило терять бдительность на чужой территории.
Его кто-то резко и больно схватил за холку и буквально выкинул на середину поляны, привлекая лишнее внимание. Омега тут же сжался понимая, что его рассекретили, и могут сделать всё что угодно, раз он чужак.
— Какого фига тут забыл выродок из северной стаи!?
Ч:Я... Я заблудился.Чимин решил соврать в надежде, что его отпустят, но над ним только посмеялись.
— Значит это была твоя ошибка, забрррести на нашу территорию.
Стоявший перед ним тёмно-бурый альфа зарычал и готовился уже нанести удар, на что омега лишь зажмурился, понимая, что ему не сдобровать. Их тут много, а он всего лишь один или же...
Ю:Не трррошь!
Омега на чьё-то громкое скуление и выкрик родного голоса сразу распахнул свои глазёнки. И первое, что он увидел, это бурого волчонка лежащего на земле, а после же заметил, что над ним кто-то возвышался. В чёрном волчонке он сразу же признал Юнги, от которого так и веяло защитой.
Ю:Тебе ли не знать, что нельзя трогать омег!
— Если ты не заметил, он другой окраски, кретин.
Ю:Есть указ "не обежать омег", а это значит какого цвета не была бы его шерсть, ты его и пальцем не должен касаться, так что завали свой хлебальник!
— Ух, как мы заговорили. Если ты сын вожака это ничего не значит.
Ю:Я тебе про другое тылдычу, придуррок.Вдруг к ним подошёл тёмно-серый волчонок, явно старше этих двоих.
?:Ребят хватит сраться на пустом месте. Этот вот потерялся, и будут большие проблемы как у нас, которые его нашли, так и у всей стаи в целом.
— Надо рассказать вожаку, пусть с ним и со своим сыном сам разбирается.
Ю:И это говорит, тот кто в будущем хочет стать вожаком? Да какой нахрен из тебя глава, если ты только и можешь, что перекидывать ответственность на других.Бурый волк тут же зарычал на оскорбительные слова в свою сторону, на что в ответ получил такой же рык.
?:Да прекратите же! Вы его пугаете. Будет проблематичней всё объяснить, если он останется заикой.
Юнги тут же спохватился и уставился вниз на омежку, который лежал под ним тише воды, ниже травы. Маленькое сердечко альфы просто не могло вынести, такое потерянное состояние Чимина. Поэтому ни о чём не задумываясь, он осторожно прилёг на него, начиная лизать загривок, за которое его уж слишком часто тоскают, а он ведь уже не маленький.
— Фу, мерзость какая.
Юнги такой комментарий лишь проигнорил, так как сейчас его волновало только состояние омеги. А Чимин успокоился ещё после того раза, когда Мин на него посмотрел взволнованным взглядом, а такая непринуждённая ласка заставляла вообще забыться.
Ю:Ты как? Давай, я тебя проведу до границы?
Пак тут же закивал болванчиком, а после приподнялся на лапы, дабы лизнуть щёку альфы, что он и сделал. А вот если бы не образ Мина, все бы увидели, как засчитанные секунды можно стать помидором.
Ю:Кхм, тогда пошли.
Юнги дал возможность омеге полностью подняться на лапы, а после повёл к границам. Тот же, вздёрнув носик, последовал за альфой, так как видел в нём пример для подражания.
Отойдя подальше от поселения, альфа пристроился ближе к Чимину.
Ю:Ты же не потерялся, я прав?
Ч:Да, я просто...
Ю:Я понял)Вскоре волчата дошли до границы, где ещё долго прощались, терясь мордочками друг о дружку.
Ч:Мы же ещё встретимся?
Ю:Конечно, я постораюсь завтра ускользнуть от отца.
Ч:Я тоже, тогда встретимся здесь же?
Ю:Хорошо, но если я не приду ты не покидай свою территорию, ведь не известно, чтобы было бы, если меня не позвал Хосок.
Ч:Хосок?
Ю:Да, это серый альфа, он мой друг.
Ч:Понятно, тогда я пошёл.
Ю:АгаНо волчата ещё долго не могли отлипнуть от друг друга, лишь громкий вой со стороны северной стороны заставил их отстраниться друг от друга.
Ч Это мой папа, мне пора.
Ю:Тогда пока.Юнги лизнул омегу между глаз, и только после этого они окончательно разбежались по домам, зная, что у них будет куча других встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Инь и Янь
LobisomemДве разные стаи и два волчонка, случайно столкнувшиеся на границе территорий. Случайность или всё же судьба?