7 ☯️

2K 124 7
                                    

Следующий день для омеги стал не легче предыдущих. Его подняли рано утром и отправили в лес, дабы насобирать ягод, прежде чем это сделают другие. С грехом пополам он собрался и, найдя полянку с черникой, принялся собирать ягоды в лукошко.
Когда же было заполнено только дно, Чимин тяжело выдохнул.
Нет, ему было не сложно, просто мысли вертевшиеся у него в голове не давали покою. Но в какой-то момент всё пропало, а на поляне появился парень его возраста. Пак вначале напрягся, ведь это была их территория, а волосы парня были чёрными, но принюхавшись, слегка приохринел.

Ч:Юнги?!

Парень на такое лишь улыбнулся, а после распахнул руки в стороны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень на такое лишь улыбнулся, а после распахнул руки в стороны. Чимин тут же поднялся с колешек и рванул к тому навстречу. Он запрыгнул на Мина и повис на нём, словно коала.

Ю:Ох, я тоже скучал.

Пак вздрогнул, так как не привычно было слышать голос с хрипотцой не у себя в голове, а в живую, но затем лишь щекой потерелся о чужую.

Ч:Я тоже.

Парни ещё долго обнимались, как это было у них почти всегда после разлуки, ведь как-то надо было восстанавливать порцию обнимашек.

Ч:Погоди, как... Как ты тут оказался? Это же наша территория.

Испуганно отрывается от Юнги Чимин, но не спешит слезать с крепких рук.

Ю:Тебя учуял)
Ч:Чего? Ты дурак что-ли?

Пак бьёт улыбающегося альфу по плечу, но тут же начинает его поглаживать.

Ч:А что если бы я не один был? А что если бы Виён или вообще сам вожак.
Ю:Ну тот рыжий ничего бы мне не сделал, а вожак наверняка всего навсего передал бы моему отцу об этом, и я бы получил нагоняй.
Ч:Это плохо.
Ю:Нет, если бы я смог увидеть тебя.

Чимин фыркает, а после прижимается своим лбом к чужому.

Ч:Ты глупый альфа.
Ю:И почему такой умный, как ты, до сих пор дружит со мной?

Как Инь и Янь Место, где живут истории. Откройте их для себя