Пака и правда наказали, только в этот раз не просто заперли в доме, а назадавали кучу дел, чтобы у омеги даже мыслей не было о волке из другой стаи. Но это мало что давало, Чимин каждый день лишь очень сильно уставал, а думать о Юнги он не переставал.
И вот как-то раз, его и нескольких других омег под руководством Виёна, как будущего вожака, отправили к реке, дабы выстирать бельё. Легко можно догадаться, что она протекала на нейтральной территории, ведь вода нужна всем.
Но всё равно встретить там, штук пять альф из чужой стаи, было весьма удивительно. Другие таким гостям, тоже были не рады, ведь после долгой охоты, они просто хотели понежиться в тёплой водичке, а не быть и здесь на чеку.Чимин прекрасно знал, что если есть группа молодых волков из чужой стаи, то и Юнги должен быть где-то поблизости. И он не прогодал, замечая волка лежащего на другом берегу в теньке. Пак конечно не так себе представлял своё появление в человеческой форме перед другом, но всё же было любопытно признает ли тот его сейчас.
Юнги, конечно, как и его собратьям, тоже не понравилось то, что их отдых прервали, особенно раздражала морда знакомого светло-рыжего волка, из-за которого он уже вторую неделю не может увидеть Чимина. Но когда взгляд пробежался по людям, волосы которых были в светлых оттенках, что не удивительно, парня привлёк мальчик с белоснежной шевелюрой и корзиной в руках, где находилось грязное бельё. Юнги, как током ударило, когда он подскочил на лапы и стал принюхиваться, а когда всё понял, то несдержанно завелял хвостом.
Чимин заметив, что его узнали, лишь улыбнулся уголками губ, но когда волк сдел пару шагов вперёд, он нахмурился и кочнул головой, как бы говоря "не надо". Альфа его конечно понял, и лишь недовольно фыркнул, усевшись обратно на задницу. Пак на такое поведение только хохотнул в кулак, но после его окликнули, и ему пришлось приступить к делу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Инь и Янь
Hombres LoboДве разные стаи и два волчонка, случайно столкнувшиеся на границе территорий. Случайность или всё же судьба?