4 глава ~драка~

2.3K 96 44
                                    

~От лица  автора~

Ты разозлилась в край и начала подходить к ним. Джисон обнял тебя за талию, но ты заломала ему руку и перекинула через себя.

Джинни- продолжать?)

Чонин- ой, научилась пару приёмов и теперь типо "крутая"

Бан Чан- ага, угар

Юнхо- они мне надоели

Ву Ги- и мне

Бэй- покажем как надо?)

Луна- а то!

вы начали подходить к ним:

Джинни- Минхо

Луна- Чанбин

Ву Ги- Бан Чан

Юнхо- Сынмин

Джи Сок- Чонин

Бэй- Феликс

Джиу- Хёнджин

Лия- Джисон

Вы ударили их в челюсть. Они на вас замахнулись, но вы заломали руки и перекинули через себя. Сели на них и нанесли еще пару ударов. Вы встали и пошли в туалет, чтобы смыть кровь с рук.

~у дьяволов~

Минхо- бля, это чё щас было?
Джисон- походу нас избили девки.
Бан Чан- нам повезло, у нас пацаны были.
Чонин- как я понял, девка в штанах у них глава, Джинна по-моему 
Минхо-  Чё смотрите? разошлись!

Все разошлись, а пацаны пошли в мужской туалет умываться.

~у ангелов~

Джинни- девочки,после школы у нас задание, не напрягайтесь сильно,чтоб оставились силы.
Лия- хорошо

(кстати мальчики ушли со школы, так как у них появились дела)

Вы вышли из туалета и встретили пацанов. Они смотрели на вас злым и ненавистным взглядом. Ты даже не посмотрела в их сторону.

Ты- не смотрите на нас так, а то вдруг добавка будет)

Вмиг ты была припечатана к стене. Тебе было вообще пофиг. Но тяжёлое дыхание шатена, заставила тебя посмотреть на него. Вы смотрели друг другу в глаза. В твоих глазах читалось непонимание и пофигизм. А в его глазах - гнев и злость. Вдруг прозвенел звонок и ты оттолкнула его от себя, и вы с девочками пошли на урок под гневными взглядами парней.

ты открыла дверь с ноги и весь класс включая учителя смотрели на вас.

 Ты- чё уставились?
у- (учитель)
У- ЧТО ЗА ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА МОЁМ УРОКЕ?
Ты- мы новенькие,имя вам знать не обязательно, думаю то что было в коридоре послужило всем уроком!?
...- да ты хоть знаешь что они тебя убьют! СТЕРВА!!!!
Ты- рот свой закрыла, а иначе я его закрою и поверь уж тебе этот способ не понравиться!
...- а ты мне рот не закрывай!
Ты- она меня бесит! - ты достала нож - если не заткнёшься, этот нож будет у тебя в БОШКЕ!!
...- П..Прости..
У- что за хамка!?
Ты- фамилия Чхве и имя Юна вам знакомо?
У- ну и?
Ты- так вот это моя фамилия и имя.
У- и..извините мисс Юна...
Ты- ничего, но если это повторится...- ты осмотрела весь класс- то вам будет очень сильно больно. Понятно?
У- д..да..
Лия- вот и хорошо
Луна- пошли

Вы прошли в конец класса и сели за парты. Ты с Луной, Джиу с Бэй, Лия с какой-то девочкой.

Прошли 3 урока нормально. Потом мы пошли в столовую, как сказать, вы вылетели из класса. Вы сидели кушали, и вдруг ты чувствуешь что-то мокрое. И нет, ты не ошиблась, на тебя вылили воду. Ты обернулась и увидела, как одна особа с той бандой пацанов ржут. Ты встала и подошла к ним.

Ты- имя?

...- нахуя?

Ты- ещё раз повторю для глухих, ИМЯ?

...- ну Юри и чё?

Пак Юри- 17 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пак Юри- 17 лет. Любит издеваться и стебать других. Девушка Минхо. Но ложиться под каждого. В банде не состоит. Очень дерзкая. Ненавидит тебя за то, что подошла к Минхо.

На вас уже опять все смотрели.

Ты- так значит, слушай сюда сука. Ёще раз подойдёшь ко мне или к моим друзьям, тебе не жить!
Юри- а то что?
Ты- ...

♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎
На это глава закончена. Надеюсь вам она понравилась. Сегодня ещё одна часть выйдет.
Ждите.
♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎

король и королева мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя