Мы ещё не много поговорили и поехали домой. Домой мы приехали в 23:32, так как ещё заехали в ресторан.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Утро. 8:53
Я встала и немного полежав пошла в душ. В душе я опять начала думать о обо всём.
//- мысли
/почему? Почему она так со мной?! /С этими мыслями я вышла из душа. Сделав покушать, я решила поехать домой для одежды. Хотя одежда у меня и была, но та одежда для танцев. Ну так вот, я переоделась и сев в машину, поехала.
(сверху была куртка)
Так как пробок не было, я доехала быстро. И вот уже стою я у двери. В сумме ищу ключи и уже открываю беззвучно дверь. И то что я там увидела повергло меня в шок!
Бэй- ха, вы серьёзно думали, что я такая хорошая и всегда помогу?! АХАХ
Сухо- жаль, что Джинни не с вами) а то я так расстроен, что не смог убить её тогда ((
Чан- МММ- Что-то хотел сказать Чан, но не смог из-за скотча.
Сухо- что? Не можешь сказать?) хаха
Бэй- хаха, какие же вы жалкие! Я вас с самого начала обманывала! А вы этого не замечали! Хапхапхап
Я уже достала оружие и медленно и беззвучно пошла к ним. А так как они стояли ко мне спинкой, то я легко могу вырубить их.
Бэй- вы наверняка Думаете: где же Джинни? Где она в таком моменте шляется?!
Я быстро вырубила их.
Я- я всегда помогу в трудную минуту! И всегда буду рядом!
~От лица Минхо~
Мы спокойно сидим в зале и смотрим телик. Я думаю о Джинни.. Да я влюбился! Но она не отвечает и в не зоне доступа! Я за неё переживаю.. Так вот, сидим мы и смотрим телик, как тут вбегает какой-то пацан и начинает вместе с Бэй вырубать нас.