~10 глава~

2.1K 104 10
                                    

П-ов Джинни~

Утро~

Я проснулась и полежав еще немного в своей тёплой кроватке, встала и пошла в душ. Когда я была в душе на меня нахлынули воспоминания о Ми Лён, О Мине и о Сухо.. К сожалению я не смогла убить Сухо как это сделала с другими и сейчас он стал мафиози. Очень обидно и больно было после его предательства, а особенно когда я была на гране жизни и смерти. Я Ооочень сильно ненавижу его и мечтаю убить мучительной смертью. Мне больно вспоминать что из-за двух людей я могла умереть... И я подумала и решила не вмешиваться в личную жизнь девочек. Это их право с кем встречаться и не встречаться.

Вскоре я вышла из душа и пошла готовить кушать. После обеда я снова включила телефон и позвонила Луне, т.к у нас скоро концерт и надо всё обговорить, но сначала выключила геолокацию.

*звонок*

Я- привет.
Луна- привет. Ты как?..
Я- если ты насчёт вчерашнего, то можешь не переживать!
Луна- ты где? -тихим голосом сказала она.
Я- прости, но я не скажу! Хочу побыть наедине с собой..
Луна- опять воспоминания?...
Я- даа, не хочу снова обидеть вас. Как Лия?..
Луна- плохо. Она корит себя за то что сказала тебе вчера и не выходит из комнаты..
Я- девочки сейчас рядом?
Луна- да..
Я- давай ты сейчас дашь трубку Лии!
Луна- хорошо, сейчас..

***
Лия- а..ало? "Всхлип"
Я- прости меня солнышко, я не хотела тебя обидеть, но ты сама знаешь какая я если упоминать о нём!..
Лия- да, я понимаю и ты меня прости 😔
Я- я давно тебя простила)
Лия- спасибо💕
Я- сейчас спускайся к девочкам и скажи чтобы поднимались в комнату переговоров. Я позвоню через большой экран по видео. Пока и не вини себя!)
Лия- хорошо, пока)

*конец звонка*

У ребят~

Лия- доброе утро!
Сынмин- Зайка ты как? 🥺
Лия- все нормально, девочки, в комнату переговоров через 3 минуты! - сказала Лия и ушла.
Бэй- что уже случилось?
Луна- не знаю, пойдёмте!

Когда все пришли, Луна закрыла дверь на замок и включила большой экран. И вот через минуту звонит Джинни вместе с мальчиками (они тоже с вами в группе).

Джинни- всем привет. Я звоню на счёт концерта!

Ву Ги- ааа, точно! совсем забыл!!

Луна- что-то случилось?

Джинни- нет, я написала текс и музыку,а также придумала хореографию. Я вам скину всё в общею группу!

король и королева мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя