16 глава ~ ~

1.4K 62 4
                                    

Утро. 10:06

Проснулась я уже одна. Сегодня хочу поговорить с Чонином, какой сон конкретно ему снился. Ведь каждая деталь может пригодится.

После того, как я умылась, пошла на кухню. Все уже были там и завтракали.

П-ов Автора~

Джинни- доброе утро.

Лия- доброе)

Минхо- как спалось?

Джинни- нормально, а вы?

Чан- тоже, только ночью как-будто кто-то ходил..

Чонин- это я ходил- тихо сказал Чонин.

Минхо- и куда ты ходил?

Джинни- так! Всё, хватит придираться к Чонину! Ко мне он ходил и ты это зн.. - чуть не проболталась Джинни.

Феликс- что?

Джинни- отстаньте! Он тоже ходил ночью и должен знать куда он ходил.

Хан- мне кажется, она врёт! - шептал он Феликсу.

Джинни- я не глухая и не вру!

После этого все тихо сидели и спокойно кушали. Когда все ушли, а на кухне остались Джинни и Чонин, то Джинни начала разговор.

Джинни- я хотела поговорить про.. - не успела она договорить, как Чонин её перебил.

Чонин- про сон? Я.. Мне снилось как Минхо приревновал тебя и убил, а потом стал психом...

Джинни- ого, а можно по подробнее?!

Чонин- да..

~Сон Чонина~

Джинни заходит домой после прогулки с давнем другом. Когда она зашла на неё налетел Минхо и начал кричать:

Минхо - УЖЕ УСПЕЛ НАДОЕСТЬ ТЕБЕ? - кричал парень.

Джинни- ч..что? Я не понимаю о чём т..ты...

Минхо- ЭТОТ ПАРЕНЬ ТВОЙ ЛЮБОВНИК? УЖЕ УСПЕЛА ПОТРАХАТЬСЯ С НИМ? И КАК? ТЕБЕ ПОНРАВИЛОСЬ?!!!?

Джинни- я не изменяла тебе! Это.. - молодая девушка перестала говорить из-за грубой пощёчины, которую влепил парень.

Из-за сильной пощёчины, девушка упала на пол, держась за щёку. Джинни подняла заплаканный взгляд на своего молодого человека. А он стоял над ней весь злой и готов придушить девушку своими руками.

король и королева мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя