От лица автора:
Джинни- так девочки,вы сейчас идёте собираться, а потом сюда! Обсудим как всё будет проходить! А мальчики будут убирать дом и готовить кушать!)
девочки- хорошо хах)
мальчики- ладнооо(
Все разошлись по комнатам, но Джинни пошла на балкон...
от лица Джинни:
Все ушли, а я пошла на балкон. Последнее время мне очень тревожно... Такое чувство что что-то плохое произойдёт.. Я взяла сигареты и задымила. Когда я начинаю курить то все ребята понимают что что-то серьёзное будет. Так вот, я вышла на балкон в переговорной и забыла что они должны прийти сюда..
Джиу- ты куришь?...
Я- ...
Джи Сок- что-то должно произойти?
Я- я не знаю! Мне тревожно на душе!..
Джи Сок- Но ты обещала больше не курить!!
Я- прости Джи... Я.. Мне плохо, а сигареты мне помогают...
Юнхо- ты так погубишь себя!!!
Я- я знаю! Давайте перейдём к заданию...
Я- я с Бэй пойдём во внутрь и найдём Чимина. Дальше Бэй пойдёт в "туалет" рядом с комнатой. Я подговорю бармена и подсыплю виагру. Дальше мы пойдём в комнату и я его привяжу к кровати и убью. Тем временем Бэй следом зайдёт в комнату и будет искать товар. Дальше мы быстро, но незаметно выходим через чёрный вход и уезжаем. Джиу ты нас страхуешь, а Лия, ты отключаешь все камеры на окружности от клуба!
Девочки- хорошо..
Я- через час выезжаем!..
все- ок..
Я ушла в свою комнату и пошла в душ. После душа я высушила волосы и переоделась и накрасилась: