Минхо снова затянул меня в поцелуй, но этот был страстный и нежным одновременно...
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Прошёл год. Мы все также встречаемся с Минхо. Джи Сок оказывается гей и у него есть парень Ли Хёк. И встречаются они уже год с половинкой. На тот момент когда мальчики уехали к родственникам, то он поехал к нему. Но не суть. Мы также вместе выполняем задания и почти у всех есть вторая половинка. Сейчас уже зима❄⛄21 декабря. Время 8:30, а я сижу в гостинной и пью горячий шоколад и смотрю дораму "Аварийная посадка любви".
Все спали после вчерашнего вечера. У Джиу было день рождения и мы отметили его слишком хорошо. Вот только я не пила, как это делали другие. Мне запретил Минхо, да и я сама не хотела алкоголь. С Минхо мы живём отдельно от всех. У него есть 3 кошки: Суни, Дуни Дори. Я им сразу понравилась, а Минхо ревновал кошек ко мне😂
Скоро новый год. Все уже начали ездить покупать новогодние игрушки, елки, продукты и так далее. А вот мы с Минхо уже давно посмовили ёлку и нарядили дом. Сейчас же мы в общем доме. Как ранее я говорила, что все спят, а я сижу на диване и пью горячий шоколад под дораму.
И вот я слышу шаги. По лестнице спускаются Джиу и Бэй.
Я- доброе утро)
- Ага, очень доброе- фыркнули они.
Я- нечего было так много пить!
- ты то не пила! И у тебя сейчас бошка не раскалывается! Так что молчи!! - грубо и раздражённо сказала Бэй.
Я- чего так грубо? Я значит, встаю по утрам и готовлю вам завтрак, а вы так мне отвечаете? Сами больше готовьте! - уже злобно сказала я.
- Эй! Вы чего, девчонки? С утра пораньше уже ругаетесь! - начала читать натации Джиу.
Я- ты вообще помолчи, малявка!
- это я малявка? - завопила Джиу.
Я- ну не мне же 16 лет!! - уже кричала я.
- да что ты о себе возомнила? Думаешь что главная, значит все должны кланяться в ноги?! -тоже кричала Джиу.
Я- Ах так! Значит я ухожу!
Я встала и пошла к себе в комнату. Там я переоделась и взяла намного вещей и денег, ушла.
Это одела под низ(всё было как термобелье) 👇