~любовь~ 11 глава

2.1K 90 67
                                    


Я просто развернулась и ушла в комнату. Мне было обидно что она не спросила или хотя бы не сказала! 😔

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Сейчас меня переполняет злость и обида. И вдруг из глаз начинает идти кровь. Я испугалась и закричала. Все тут же прибежали ко мне. Луна вызвала врача и он был уже тут через 5 минут.

Врач- ну тут всё ясно. Сильное перенапряжение, ну вот и лопнули связки. Вы в следующий раз так сильно не нервничайте! До свидания!

Луна- Джинни простиииии!

Я- Окей, но в следующий раз не забывай что Я главарь и Я принимаю решения!

Лия- да, прости!..

Я- ладно, идёмте пить чай)

Все- идем)

Мы сели пить чай и разговаривать по душам. Все рассказали свои секреты и недостатки. Мы плакали и смеялись. Нам настолько было хорошо, что не заметили что уже ночь. Все разошлись по комнатам, а я решила позаниматься.

***

И вот я уже у мешка и начинаю бить. Но недолго это продолжалось, как послышался голос Луна.

Луна- опять не спишь- сказала с грустной улыбкой.

Я- да, не спится, тебе тоже?

Луна- Ага, давай по боремся?)

Я- а давай)

Мы встали в спарринг начали драться друг с другом голыми руками. Мы так увлеклись, что не заметили Минхо с Чаном.

Минхо- а вы хорошо деретесь!

Я- ААА

Чан- ты чё орёшь?

Я- а чё вы так пугаете?!

Минхо- мы с вами хотим потренироваться!)

Я- ну ок. Кто с кем?

Минхо- я с тобой)

Я- ладно😐

Чан- мы будет поддаваться

Луна- Не надо! Будем на равных!!!

Я- согласна!

Минхо- хах, тогда готовьтесь проиграть😏

Я- Ага, щас!

Мы начали. Сначала пошли Чан с Луной. Дрались они примерно минут 30. В итоге выйграла Луна. Дальше пошли мы. Минхо, я так скажу не слабый. Дрались мы примерно час. Выиграл бы он, но на последнем моменте я выйграла.

король и королева мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя