Встав немного раньше будильника я спустилась вниз и налила себе чай. Вниз через пару минут спустилась Лиза.
Я: доброе утро сколопендра)
Лиза: что?
Я: не узнаешь что-ли?
Лиза: меня так только сестра называла
Я: тугодумкаЯ подошла к ней и отодвинула маску на бок и сразу одела на место
Лиза: Цветочек?!?!
Я: а кто ещёОна меня обняла, я ее тоже. Единственный человек которому я позволяла меня касаться. Даже когда девушки меня касаться мне это тоже не приятно.
Мы Отстранившись прошли к столу и я ей налила чай, стали просто болтать о том что в голову придет. Позже все девочки стали спускаться вниз. Я сидела в маске и пила чай через трубочку, снимать маску я не намерена. Ко мне подошли несколько девочек.
?: Приветик Я Мишель)
?: Я Ронни)
?: Я Кира)
?: Ты чё это в маске? Не уж то личико подпорчено)?
Ронни: не обращай внимание, это Крис
Я: руки убери!Я говорила это Крис, она полезла к маске и приподняла немного
Крис: воу воу ты чего?
Я; ничего, Лиз я пошла, развеяться надо
Лиза: ладно
Мишель: чего это она так въелась?
Лиза: лучше ее не трогать в прямом смысле, а то хуже будет
?: Хахахвп да ну? Она то? Ну насмешила
Лиза: я серьезноЯ же вышла на улицу и увидев первое попавшееся дерево начала по нему бить кулаками и ногами, представила что это груша. Я могла ударить Крис но не стала, нужно держаться. Перед собой я увидела что меня снимают, я показала факт и ушла в дом. Быстро забежав в комнату, ко мне постучалась Лиза и она сказала что нужно одеваться и выходить. Я закрылась и переоделась. За место своей маски я надела повезу на глаза. Она закрывала почти все лицо до губ.
Мы услышали плач и уже в гостиной стояли вешалки с халатами
?: Хахахвп я в таком рожала
Крис: о смотрите наша маскировщица в другой маске)
Я: иди ты нахуйЯ быстро одела и пошла на плач. Увидев люльки, на всех были бирки. Я нашла себя возле Киры и там было написано "игрушка для пидафилов- наркоманов" я взяла куклу. Она была почти голой, на лице нарисована маска, на ноге у нее кровь и вся она была обсыпана чем то белым. Они меня этим разозлили что я не знала кого бы побить или ударить, я отошла от всех, за мной пошли Лиза и Амина. Я ударив дерево, чуть руку не сломала но вмятинка осталась. Все посмотрели на нас у меня костяшки были все в крови и кровь стекала по кулаку. Лиза меня обняла и начала успокаивать, амина тоже обняла. Не знаю но я ей позволила это сделать. Потом все девочки куда то пошли и мы за ними. Мы расселись по местам и к нам вышла женщина. Она представилась как Любовь Розенберг. Она наш психолог. Все начали рассказывать свои истории, я была сильно эмоциональным человек и всхлипывала иногда отворачивалась и утыкалась в плече Лизе и тихо плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Могу Дышать Но Сердце Знает
FanfictionСнова здрасте 🗿ваша авторша ебнулась 👍и перешла к пацанкам ☺️. Так вот решила написать потому что так надо. 🙂✨ Роман между медведем 🐻 и цветком🌸 Кто поймет тот поймет И ещё меня огорчил тот факт что с Кирой очень мало фанфиков а вот вилку все л...