Резко проснувшись я присела и схватилась за голову, за окном было уже светло. Я начала захлёбываться собственными слезами, рядом Киры не было может это к лучшему. Я потянулась к тумбочке и упав с кровати запутавшись в одеяле. Выпутавшись я начала задыхаться сильнее и копаясь в тумбочке я искала таблетки. И ещё ингалятор, я от него отвыкла но это снова началось. Я схватила горсть разных таблеток и запила водой. Воспользовавшись ингалятором, более менее помог. Я сидела держалась за горло и пыталась отдышаться. Я стала оглядываться по сторонам и на пороге увидела Лизу. Она соскочила с места и резко обняла меня. Я начала рыдать ей в плече
Я: Лиз это снова началось!!! Они рядом! Рядом понимаешь!?
Лиза: Лили успокойся никого из них нет, я рядом!
Я: нет нетУ меня началась истерика, я стала орать, кричать что они снова придут, они рядом. На мои крики сбежались девочки и увидев подверглись в шок. Прибежал дворецкий и зачем то начал куда то звонить. Кира и Амина подошли и тоже приобняли меня, Лиза кое как удерживала меня, рядом валялись таблетки и ингалятор. И ещё несколько пачек таблеток, я выпила все возможные таблетки.
Через пол часа пришли запыхавшиеся преподы, а я уже уснула в объястиях Киры. Она поглаживала меня по спине и иногда целовала в лоб, в висок или в щеку.
Лаура: что произошло?
Лиза: мне нужно вам кое что рассказать про ЛилиОна начала говорить про то что я когда сбежала я не переставала так делать как сейчас
Лиза: она боялась каждого шороха, она боялась всего на свете и заперлась в комнате на несколько месяцев, я к ней приходила приносила еду, ночью она спокойно выходила из комнаты, после она начала задыхаться и ее увезли в больницу, там выяснили что у нее астма, она год лечилась и подсела на таблетки, у нее это все прошло но привычка осталась. Она таблетки и ингалятор с собой везде носит. И теперь когда ей сниться кошмар эти ощущения снова возникают, из за этого создаётся иллюзия что они снова её насилуют, и поэтому она начинает так делать, и как бы у нее нет уже астмы она вылечилась, но увы ощущения и воспоминания не отпускают ее. У нее они все также случались эти приступы но после ее болезни они впринципе продолжались пару раз, и после закончились я была рада что такого больше не будет. Но ошиблась. Я хочу отметить что Лили с Кирой намного быстрее успокоилась, она бы не подпустила никого кроме меня но она смогла доверится и раскрыться ещё одному человеку. Спасибо кир)
Кира: Лиз можешь потом подробнее рассказать про них?
Лиза: хорошо, только ей не слово об этом потом
Лаура: бедная девочка, Кира проследите за Лили, если ее состояние не улучшиться до вечера, то мы ей дадим пару дней выходных и вам тоже
Кира: хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Могу Дышать Но Сердце Знает
FanfictionСнова здрасте 🗿ваша авторша ебнулась 👍и перешла к пацанкам ☺️. Так вот решила написать потому что так надо. 🙂✨ Роман между медведем 🐻 и цветком🌸 Кто поймет тот поймет И ещё меня огорчил тот факт что с Кирой очень мало фанфиков а вот вилку все л...