12 часть

658 37 1
                                    

Новый день новая неделя мучений. На улице было пасмурно и хотелось спать.
Ближе к обеду нам сказали собираться и через час мы уже были как бы на занятии. Зайдя в большую комнату, перед нами стояли несколько длинных столов. За один из них мы все и уселись, я сидела с самого края возле Киры. По левую сторону меня был стол где сидели какие то люди, во всем черном. Как потом выяснилось мы сидим на поминках. Перед нами стоял стол где эти странные люди начали ставить наши фото с черным уголком. Если честно мне было плевать и я спокойно наблюдала за этим цирком и ела.

Кира: ты какая то спокойная
Я: мне плевать на все это, ну помру я и что, может от дяди освобожусь так
Кира: ээй не говори так! Ты что, а как же Лиза или я ? Ты нас оставишь и что мы будем делать?
Я: ладно ладно ради тебя и Лизы, только ради вас двоих)

Кира ущепнула меня за бок, я на нее посмотрела угрожающе и она начала улыбаться, не знаю что на меня нашло но я тоже стала улыбаться. Потом вижу что Юля начала буянить, я быстро устал и подошла к ней, и увела от всех.

Я: Юль ты меня слышишь?
Юля; не ну ты видела чё творят?!
Я: вижу вижу, это просто игра, не воспринимай это сильно близко к сердцу

Юля что то невнятное говорила, я ее обняла, она уткнулась мне в плече и уснула, ее увели куда то и мне сказали вернутся на место. Я молча прошла на свое место и через час уже это все закончилось, когда пришла Мария Третьякова и объявила неделю как борьба со страхами.

Остальной день прошел так что все те кто пили уже уснули. А я хоть и пила, но мне то пофиг. И я сидела читала книгу. Лиза лежала у меня на коленях и тоже что то читала. Рядом сидела Кира и уснула у меня на плече.

Мы так посидели вкоре Лиза ушла спать. А я так и сидела читала, и тут мою книгу выхватывают и валят на кровать. Это была Кира

Кира: хватит читать, ложиьс спать
Я: ну ты ложись я ещё немного посижу
Кира: нет

Она говорила это все таким кайфовым сонным голосом. Она лежала на животе положив свою руку мне на талию, я повернулась к ней спиной и она прижалась ко мне. Так мы и уснули.

На следующий день нам сказали собираться и сразу одевать спортивную форму. Потом нас привезли в какое то огромное заброшенное здание. Меня так флешбекнуло. Мне нравилось по таким местам ходить, однажды там были какие то мужики и кого то избивали, я хотела по тихому уйти не влезая в драку, но не получилось, откуда-то передо мной взялся мужик и накинулся на меня с ножом, я его ударила так хорошенько, что он встать не мог, в накаут ушел. Потом ещё несколько и всех вырубила, правда пострадала тоже. Меня тогда ранили в правый бок и в руку когда меня первый хотел пырнуть, благо не смертельно, зашивать раны я уже умею, думаю вы поняли почему. Конечно было больно, но я терпила ещё та.

Не Могу Дышать Но Сердце Знает Место, где живут истории. Откройте их для себя