Проснулась я с плохим настроением, мне приснилось мое прошлое и ебальник моего дяди. Фу бля аж мурашки по коже, табуном прошлись.
Я встала с кровати и пошла в ванную.
Ну а потом я пошла на кухню, где лежала записка, я прочла ее. Там было сказано что в 10 часов утра нас будет ждать директор, в 9: 30 все должны быть готовыми. Посмотрев на время я увидела 9 часов. Я быстро побежала в комнатуЯ: девки подъем!!!! Через пол часа выезжаем, нас будет ждать директор!!!
Многие подскочили и я пошла в другую комнату, тоже будить остальных. Все уже было готовы и дворецкий провел нас к автобусу. Ну и вот через пол часа мы уже на месте.
Сейчас будет очная ставка по парам, где мы будем выслушивать правду и мнение о себе. Всех разбили на пары, а я осталась одна. Но тут мне сказали что я буду в паре с Настей. Ну так на рандом наверное поставили.
И вот доходит очередь до меня, Рони вышла и я зашла. Села напротив Насти
Лаура: Лилия есть вам что сказать Анастасии?
Я: я думаю есть, но это уже в прошлом. Настя в первую встречу и в течении первых 3 недель я считала тебя неответственной, агрессивной и наглой. Но спустя время я поняла что ты так пыталась скрыть свою настоящую добрую и открытую сторону. Я ничего не имею против тебя или кого то другого, вы для меня стали семьёй. Ты стала стараться, но единственный минус это то что ты не видишь преград когда перед тобой алкоголь.
Настя: я стараюсь меньше его употреблять, или вообще не пить
Я: я понимаю, ты стараешься не видеть его но за последнее время ты соблюдала правила хоть и любишь побаловаться алкоголем. Ты и вправду меняешься, и скоро крышка ящика закроется, для тебя.
Настя: да я тебя поняла, я думала ты обо мне худшего будешь мнения
Лаура: хорошо, так Анастасия есть ли вам что сказать лилии?
Настя: да есть. Ну так вот как бы начать, я в первые недели тоже была о тебе плохого мнения, и думала какого фига здесь забыла эта маска, или богачка? Но когда я услышала твою историю, я была на столько в шоке, что мои проблемы с твоими даже близко рядом не стоят. Но сейчас я хочу сказать что в тебе тоже есть один минус, ты иногда бываешь отстраненной и толком рп общаешься пока тебя не втянет кто то
Я: окей я постараюсь учесть это
Лаура: вы меня больше всего порадовали девочки, я рада что вы сказали мнение на счёт друг друга и приняли его сдержанно и без агрессий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Могу Дышать Но Сердце Знает
FanfictionСнова здрасте 🗿ваша авторша ебнулась 👍и перешла к пацанкам ☺️. Так вот решила написать потому что так надо. 🙂✨ Роман между медведем 🐻 и цветком🌸 Кто поймет тот поймет И ещё меня огорчил тот факт что с Кирой очень мало фанфиков а вот вилку все л...