8 часть

808 26 3
                                    

Проснулась я наверное первая, на мне спала Кира, она уткнулась в грудь и мило сопела.

Выглядело это как то так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглядело это как то так. Дотянувшись до телефона, на тумбочке, я нас сфоткала, напротив было зеркало, которое было в дверце шкафчика. Хах будут что потом ей показать. И потом посмотрев время я поняла что завтрак мы пропустим если не встанем. Я стала ее будить, но не заметив ее руки на груди она ее сжала, я промычала и кое как перевернувшись я посмотрела в сонные глаза Киры и дала ей щелбан. Взяла вещи и пошла в ванную, и встретив Лизу  за дверью она сказала чтобы мы шли бегом завтракали и одевались, нас через пол часа куда то снова увезут. Я вернулась к Кире и стянув одеяло, это не помогло.

Я: Кира упаси Господи вставай, нам пизды дадут если не встанешь!
Кира: ещё пять минуточек....
Я: Кира блять вставай!
Кира: да встаю я встаю....

Она села на кровать и потерпев глаза посмотрела на меня как обиженный маленький ребенок, меня это расмешило и я потрепав ее за щеки ушла в ванную, переодевшись я заглянула в комнату, Киры не было. Я спустилась в столовую, там сидела сонная Кира. Быстро позавтракав, мы собрались выходить, но Кира точно маленький ребенок даже рубашку не заправила. Ну все таки покапризничала и заправила.

Сев в автобус мы поехали куда то, вскоре приехав мы вышли и нас привели в какой то зал. Как нам сказали будут шутить шуточки.

Вышла женщина, не помню как ее зовут но похуй. Она начала шутить и знаете это была такая подстава. Все девочки сидели молча, кто то смеялся или отшучивался. Ангелине вообще пофиг было. Мне бы тоже было похуй но она начала про мое прошлое и потом про повязку и я сняла ее и смотрела прямо ей в глаза. И улыбалась как маньяк, мне показалось что она начала волноваться. Про меня она больше не шутила. Кира взяла меня за руку и подмигнул а мне.

Когда пришла психолог мы начали все это обсуждать, но толпа что то выкрикнула и Диана погнала на них, за такое поведение ее могут и выгнать. Я и Кира успокоили ее и я посадив ее рядом с собой я придерживала за плечи.

Не Могу Дышать Но Сердце Знает Место, где живут истории. Откройте их для себя