Сегодня я не могла встать так как у меня между ног оказалась нога Киры и ее рука искала грудь, я лежала и думала как ее бы зарезать.
Кира: я знаю что ты хочешь меня убить, но твое вымя как антистрес)
Я: БЛЯТЬ КИРА УБЕРИ РУКУ ПОКА Я ЕЕ НЕ СЛОМАЛА!!!!!!
Кира: ладно ладно вот все убрала
Лера: чё где кого убивают?!
Я: пока что никого но скороЯ ногами сжала ногу Киры и перевернулась так что мы упали с кровати и я наконец была свободной.
Кира: ой блять чё это сука было?
Настя: у меня тот же вопрос
Я: ебать я свободна, урааааЯ начала бегать по комнате и показав язык Кире убежала в свою комнату
Кира: я что нибудь обязательно сделаю с этим языком)
Крис: никто не сомневается)
Лиза: что это было?
Кира: это теперь главная миссия)Выйдя из ванны я услышала что дворецкий говорит собираться скоро поедем. Я быстро одела форму и нацепила как всегда повязку. И пошла завтракать.
Оказались мы вот блять не ожидала, в бойцовском клубе. Не ну пиздец.
Нам сказали что борьба может быть постановочной, и мы должны будем с помощью этого выплеснуть всю злость. Для меня это подстава.
Я тренировалась с Кирой, Крис и каким то большим мужиком. Он нам на нас показывал приемы, он хотел потом на мне показать но я уже на нем это показала.
Тренер: отлично, ты раньше таким занималась?
Я: нет
Кира и Крис: о ещё как)))
Я; завалитисьПосле мы пошли переодеваться и я не успела выбрать костюм и мне как на зло остался костюм черной вдовы, одев его он был обтягивающим но в принципе пойдет. Я вышла самая последняя и тренер начал назвать пары. Потом называл меня и Киру. Ну все я ей щас все выскажу. Наш бой даже был весёлым в какой то степени.
В конце жюри назвали победителей, либо мы либо Рони и Лера. Они выбирали между нами и выбрали Рони и Леру. У них куда веселее получилось, но зато я чувствую облегчение. Кира хотела полапать мою жопу но я ей не давала и постоянно валила на пол. На этот урок мы потеряли целый день.
Дома уже я налила себе кофе но его стыбзила Кира. Пришлось ещё один наливать его уже стыбзила Лиза. Ладно ещё один теперь Лера. Я психанула и ушла к себе в комнату
Лиза: это жёстко
Лера: да но кофе охуенный
Лиза: она бариста и бармен в одном
Кира: да щас я ей забабахаю кофеёчик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Могу Дышать Но Сердце Знает
FanfictionСнова здрасте 🗿ваша авторша ебнулась 👍и перешла к пацанкам ☺️. Так вот решила написать потому что так надо. 🙂✨ Роман между медведем 🐻 и цветком🌸 Кто поймет тот поймет И ещё меня огорчил тот факт что с Кирой очень мало фанфиков а вот вилку все л...