Новый день новое испытание.
Ближе к обеду мы поедем так сказать в школу, ну там у меня были проблемы. Я почти не училась у меня не было времени из за насильников. Но после 14 лет я сама изучала некоторые школьные темы и вскоре к 16 я сдала экзамены чтобы получить хотя бы среднее образование.
Мы одевшись пошли к автобусу, я села в самый конец ближе к окну, рядом со мной села Кира, Лиза и Амина. Я была в тканевой повязке на пол лица.
Кира: то я только сейчас заметила твой пирсинг
Я показала ей язык и приподняла повязку чтобы видно было на носу сбоку и ещё на брови. Да забыла упомянуть про два этих пирсинга вначале.
Кира: хах у меня язык разрезанный)
Я: я заметила
Кира: а татушки есть?
Я: дохуя
Кира: покажешь?
Я: нет
Кира: бляха
Лиза: кстати ты мне то не показывала
Я: тебе вечером покажу)
Кира: ээ так нечестно
Я: все честно
Амина: а мне?
Я: тебе тоже покажу)
Кира: ну слушай это несправедливость
Я: хахахвп да шучу я)Мы ещё болтали и приехав к школе, мы встали и перед нами была какая то женщина и что то начала говорить. Она разбила нас классы. Я оказалась в классе с Аминой. Фиг его знает почему.
Пройдя в класс это был танцевальный класс. Вот теперь я поняла что за подстава. И училка сучка попалась. Она сказала найти себе партнёра и девочки уже ухватили парней а я стояла одна.
Училка: а ты почему не берешь себе партнёра?
Я: одна буду
Училка: ладно и началиМы начали вальсировать и мне эта училка ничего не сказала, а девочкам досталось сильно. Первая ушла Настя, амина держалась на ниточке уже и тоже ушла. Я подошла к этой училка и все ей высказала, а так хотелось ударить. Она выпучила на меня глаза по пять копеек. Я убежала за Аминой и найдя ее она хотела начать все крушить, но взяла ее за руку и стала успокаивать. Она пришла в себя и мы двинулись в столовую. Там происходил полный пиздец.
Школьный день закончился, я сильно хотела спать и тем более все выходили злые из школы. Я в этот раз села возле амины она села у окна. Ко мне подсела Кира и потом Лиза. Снова наша компашка. Начинало уже темнеть. Я закрыла глаза на пару секунд и проснулась уже от того что кто то трясет меня за плечи. Это была Кира. Я соскочила с места и чуть не упала но она меня поймала. Если честно мы как то даже хорошо общаемся. Прошло пару дней а я с ней больше чем с Лизой тусуюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Могу Дышать Но Сердце Знает
FanfictionСнова здрасте 🗿ваша авторша ебнулась 👍и перешла к пацанкам ☺️. Так вот решила написать потому что так надо. 🙂✨ Роман между медведем 🐻 и цветком🌸 Кто поймет тот поймет И ещё меня огорчил тот факт что с Кирой очень мало фанфиков а вот вилку все л...