самое доброе утро,в объятьях моей девочки.она восхитительная.я ее люблю.
она уже не спала и перебирала пальчиками мои волосы.черт,когда я видел ее в своей футболке ,чувство собственности пробирало меня до костей.она моя. я прижал ее сильнее к себе и не хотел отпускать.
мысли ,что мы расстанемся терзали меня.все было хорошо,и я боялся ,очень боялся ее потерять.
-малышка,не бросай меня ,никогда.-говорил я ,прижимая ее к себе.
-Пэй,ты чего?
-ничего.просто будь со мной.
-я и так с тобой.-говорила мне девушка.
-ты моя.
девушка обняла меня ,насколько только смогла.
малышке позвонили, пришлось ей выйти из моих объятий.
*
-да?
-????
-я позвоню ей и скажу,что буду с Пэйтоном делать.
-????
-нет,я сказала,что с Пэйтоном,пока.
*
-Джош.-сразу сказала девушка.
-понятно.-я вернул девушку в объятья.
-а чт...-не успел я спросить,что он хотел.
-Пэйт,нам задали проект,и мне его в пару поставили,я и сказала,что с тобой буду ,и он возмущаться начал.
-до возмущается он.
-угомонись.-посмеялась девушка.
-там до конца следующей недели сдать надо.
-сегодня ко мне парни придут,в приставку поиграть.
-ого.
-сидишь рядом со мной,ты им всем была симпатична.а как ты знаешь..
-знаю,что «я твоя».
-умница.- я поцеловал ее в макушку.
-Пэйт,я могу домой пойти,Ри пригласить,я же понимаю,что Брайс будет тут,а ее я не брошу.
-знаю я твое : « дома с Ри», а потом там Остин оказывается. к нам прийдете.
-собственник.-пробурчала она.
-только с тобой.-я гладил ее спинку.
- вот,Ник,даже так не ревновал.
чертовка,она понимает кому и что она говорит?
-твой Ник где-то в подворотне поспать не хочет?
-он не мой ,а вот ты ,солнце,мой.-знает же ,что сказать.
-я тебя люблю...
-и я тебя люблю)-сказала моя девочка.
-а когда мальчики прийдут?-вот ей надо,когда «мальчики придут»
-через полтора часа.-немного повысил децибел своего голоса.
-я просто хотела узнать,когда Райли сюда подойдет.-так же сказала она.
-ну ,малышка,извини.-я прилег на ее животик.
-Пэйтон,это уже честно,через чур.эта ревность уже в прямом смысле на пустом месте.
-я ничего не могу сделать.-говорил я с большим чувством вины. правда ,звучит смешно и по-детски,но я ревную даже из-за этого.
-Пэй,но я же люблю только тебя.
-я это уже говорил,но когда придут парни будь рядом со мной или Райли.-я начал поглаживать ее ногу.
-хорошо,Пэй.
**
мы с малышкой пошли к ней домой,она накрасилась и надела черные широкие джинсы,так же оставаясь в моей футболке.
**
парни пришли и Райли тоже.они все начали здороваться и обниматься,а я стоял и ждал пока это закончится.пришли ко мне 6 парней: Дилан,Брайс,Тайлер,Винни,Кайл,Квитон.
-мы с Райли на втором этаже будем.
-хорошо,малышка.
-вы встречаетесь?-в один голос сказали парни.
-конечно)
-повезло с девушкой.она сексуальная.-сказал Винни.
-Винни ,прекрати,он жуткий собственник.-говорил Брайс.
-Брайс,она очень,как сказал Винни,сексуальная,красивая,а главное моя и кроме меня ей никто не нужен.)-я видел,как Винни на нее смотрел и раз он решил разозлить меня,то не дождётся.
я победно улыбнулся,а вот эта хитрая улыбка с его лица спала.и с спокойной душой ,я пошел играть.
pov Cassie
-чтоооо?прям так и начали???
-да ,Райли,так и начали встречаться ахахах.
-мои хорошие,я рада за тебя.-она обняла меня.
-аххха,придурки.-сказали мы в один голос,когда услышали какая я «сексуальная».
-ну они то правы,Кэсик.
-прекратии.
-Кээс, я хочу кушать.-протараторила подруга.
-пошли ,думаю после вчерашнего ужина там что-то да осталось.
мы спустились на 1 этаж,мальчики все также играли.я подошла к Пэйтону.
-мы возьмём покушать?-говорила я стоя возле парня.
-глупый вопрос,Кэс.-взяв меня за руку говорил парень.
мы пришли на кухню ,в холодильник было жаркое и пару салатиков.наш выбор пал на салат «цезарь».
-мм,никогда не сомневалась в способностях,Джоан и Эмили.-говорила с набитым ртом Райли.-а ты чего не кушаешь?
-я не голодна ,солнце .-ответила я подруге.
-Кэсси,меня это не устраивает,в 16 лет весить 39 килограмм,не думаю,что это нормально.
-39????-спросил Пэйтон зашедший на кухню.
-а..мм.. она так шутит ,Пэй.-я кинула строгий взгляд на Ри.
ее это не остановило.
-да ,Пэйтон, 39.-продолжала пепельная.
-Райли,я украду ее на пару минут?
-только если на пару.
он подхватил меня на руки и понёс на 2 этаж.
-Пэй,не хочу даже на эту тему разговаривать.-буркнула я.
-я тебе сейчас дам «не хочу».малышка,это уже не дело.это же все отражается на твоем здоровье,пойми.-он развернул меня спиной к себе и обнял.
-бла бла бла-прошептала я.
-либо ты сейчас сама ешь порцию салата,либо насильно кормлю тебя в три раза больше.
-ну солнцеее-я начала строить щенячьи глазки.
за что тут же получила в «награду»шлепок.
-может меня Винни покормит?-в шутку сказала я.
за что опять-таки мне прилетел шлепок,только в раза два сильнее.не вольно я проронила стон.момент и парень прижимает меня всем телом к себе.
-мм,чертовка.что же ты творишь.-говорил парень еще сильнее прижимая меня к себе.
я почувствовала тесноту в штанах своего парня,но все же была не готова,тем более когда все друзья в доме. я уже готова была отодвинутся,но отпускать меня явно не хотели.
-ты такая прекрасная.-шептал парень прямо в мою шею,обжигая своим дыханием мою кожу.чуть от двинувшись он гладил мои ягодицы.моя кожа покрывалась мурашками.
-я хочу тебя.-говорил парень опять-таки прижимая ягодицы к паху.
-малыш..-я хотела возразить.
-малышка,я понимаю,что ты не готова ,тем более здесь и сейчас.просто осведомил тебя.
-говоришь ,хочешь чтобы бы тебя Винни покормил?-прошептал парень с демонятоми в глазах.
-мм,неет)-так же прошептала я с улыбкой.
-ты моя.-к чему это было сказано,я не поняла,но этот собственник сведет меня с ума.
-пошли к мальчикам?
-тебе явно не к ним ,только два выбора я и Райли.-пробурчал мой мальчик.
-ну я же имела ввиду,что спустимся вместе,а я к Райли.
парень оставил мне поцелуй на шее.
-и еще Кэс.
-я покушаю.
-умница моя.только возбуждаешь меня постоянно.-говорил парень закатывая глаза.
-это не я.
-не ты ли такая.
-какая?-игриво спросила я.
-ну вот такая,от одного прикосновения ты...
-все ,я поняла,хватит хаха.
он обнял меня за талию и мы пошли вниз.
-Мурмаер,ты сказал несколько минут,прошло 10.-возмущалась Хубатка.
-ну я не виноват,что ее люблю и не хочу отпускать.-с лучезарной улыбкой говорил мой мальчик.
я всё-таки взяла половину порции на одного человека.но этот засранец зашел на кухню,чтобы проверить меня.
-мало.
-ну Пэй,мальчик мой.-я потянулась к его губкам.
он отвернулсял.раз ты так захотел.то хорошо.
-мне Винни целовать что-ли?
-Кэс,не говори так .-он схватил меня за талию.-я ревную.очень.
-Пэй,извини,понимаю,что тебе не приятно.просто ты целовать меня не хочешь(
он потянулся к губам,а вот тут я уже отвернулась.он взял моё лицо в свои руки и притянул меня к себе и мы слились в поцелуе полном нежности.
спустя 2 минуты я отстранилась . Пэйтон взял меня за руку и повел к стулу,первый сел он ,а меня посадил на колени.
-приятного аппетита,малышка.-он провел носиком по моей шее .
-спасибо.-в одну руку я взяла вилку ,а другой окутала его руку.
на половине порции я уже была сыта,но Мурмаера это не устроило,он начал кормить меня ,как маленького ребёнка.когда я доела,а точнее меня накормили,он взял меня на руки и понёс в зал где сидели парни и моя Ри.
он так же усадил меня к себе на колени и я немного съехала ,получилось так ,что на маленькую половинку я сидела на Винни,Пэйтон это заметил и сжал мою ногу,я моментально села на колени своего парня.
-я тебя убью.-прошептали мне на ухо.
-я случайно..
наш диалог и продолжался шепотом.
-ты посмотри на его довольное лицо.-рыча говорил Пэй,но пытаясь делать как можно тише.
я развернулась к нему и впилась в его губы,нам было плевать,что кто-то сидит рядом с нами.
-моя девочка.-сказал он это довольно громко,и с дьявольской улыбкой.
-жаль конечно,что твоя.-сказал сквозь зубы Винни.
Пэйтон уже готов был на него налететь.
-а мне вот не жаль,что Пэйтон мой парень.он лучший.
парень расплылся в улыбке.
-ребят,если мы отойдём с Кэсси,никто не против?хочу с ней полежать.
-конечно идите!-сказала Райли сидящая на Брайсе.
мы пошли на второй этаж.он уложил меня на кровать,лег ко на грудь и прижался ко мне как ребёнок.
-я его убью.
-малыш,успокойся.
-я люблю тебя ,Кэс,и не могу принять,тот факт ,что кто-то на тебя ещё обращает внимание.мне это не нравится,хоть я и понимаю,что это не правильно,но что я сделаю?ты делаешь со мной непонятные вещи,я не могу без тебя.ты нравишься всем,ты такая одна.нет тебе замен.я боюсь,что что-то помешает нашим отношениям и мы расстанемся. но ты всегда будешь моей. и только моей.
я слушала затаив дыхание,мне кажется,что я такую собственническую любовь ещё не видела,даже в фильмах.
-Пэй,я всегда была твоей.-я чмокнула его в макушку.
-массаж.-прошептал парень.
-что массаж?-в непонимание спросила я.
-хочу массаж.-говорил парень.
-ну Пээй..-проскулила я.
но парень уже лежал на животе. я села на Мурмаера и приступила к его просьбе.массирующими движениями я разминала его плечи.парень лишь мурлыкал от удовольствия.
-я люблю тебя,малышка.
промолчав ,я оставила ему влажный поцелуй на шее. парень проронил ели слышный стон. что произошла за магия ,я понять не могу ,но в считанную секунду я оказалась уже явно не на пояснице Пэйтона ,а уже в районе его органа.
-малышка,что же ты творишь со мной?..-говорил парень,гладя мою талию двумя руками.
я чувствовала напряжение в его штанах.честно,случайно ,двинулась и парень прижал мое тело к паху и проронил хриплый стон. я конечно любила его и хотела совсем каплю помучать ,поэтому на это раз уже нарочно ёрзнула. на шее парня выступили венки ,эрекция увеличивалась.
-мм,там наверно Винни нас заждался))-игриво сказала я. и начала вставать с парня.
-села.-прозвучало довольно грубо.
естественно я продолжала вставать.
-я не ясно сказал?села.-парень говорил в достаточно грубой форме,что явно мне не нравилось.-Кларк,еще хоть слово про эту особь,я тебя..кхм,узнаешь.
-а я тебя люблю,малыш..
-чертовка..я тебя тоже ,милая.
-ревнивый мой.
-ты меня выводишь.-говорил парень закатывая глаза.
-это было несколько раз и то шутя.
-мне хватило.
позже мы спустились к ребятам.
-неужели.-сказал Винни.
-свалил с моего дома.-рыча говорил Пэй.
все ребята начали соглашаться с Мурмаером,мол действительно он неприятно для всех себя ведёт.
тот лишь с ухмылкой встал с дивана и подошел ко мне. взяв мою руку в свою,я так же ее отдёрнула.
-эх ,миледи,пока.-при этом послав воздушный поцелуй.
тут-то терпение у Пэйта лопнуло.он налетел на него со словами: «она моя,ублюдок»,но парни быстро среагировали и оттащили парня он Винни.
тот же встал и ушел.
вечер
-поступает ужасно!-говорил Дилан.
-согласна.-продолжала Райли.
-чертов ублюдок.-бубнил мой мальчик.-он не понимает,что я ее не с кем не делю?
-Пэй ,я тебя люблю.
-и я тебя люблю,малышка.
ночь
я уже была дома, подготовив дз, я
начала переодеваться,как на телефоне пришло сообщение.
*
-шторы закрыла.
-ой,забыла,секунду.-так же оставаясь в одном белье ,я пошла закрывай шторы.
-а если бы кто-то проходил мимо?
-ну малыш,я забыла.
-но ты опять меня возбудила..ты в белье такая..
-какая ,малыш?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она всегда была моей.
Romanceя с детства был влюблён в нее, с 7 лет я познал значение слова : «ревность»,и все благодаря ей. все кто пытался флиртовать с ней ,после имел серьезный разговор со мной,но моей девочке ,я до сих пор не признался ,и всячески она получает порцию издево...