с того момента в нашей жизни все наладилось,не было ни одной ссоры, конечно про ревность можно молчать ,куда она денется от моего мальчика?ну что поделать,если он меня не может ни с кем делить.я уже свыклась и его собственничество в порядки обычного.
24 декабря.канун Рождества.
мы с Пэйтоном отмечали вдвоем у меня дома. он сказал,что в этот день хочет быть только со мной.
на часах уже 23:58 мы сидим возле камина ,он обнимает мои плечи,а я лежу на его груди.
вы спросите,ведь это такой праздник и так тускло его проводить?отвечу-это лучшее ,что было в моей жизни. мы просто разговаривали обо всем . часы пробивают 12 p.m.
-малышка,ты самое лучшее,что есть у меня.я безумно благодарен всевышним ,что именно с тобой и именно сейчас я вместе. за то ,что ты терпишь меня, дурака,но знай я буду до конца с тобой ,даже не надейся от меня избавиться. я бы хотел тебе подарить..-парень достает коробочку и открыв ее я увидела два золотых ,кулона,на одном были явно очень дорогие бриллианты,на каждом была гравировка "together forever"-вместе навсегда.
я заплакала.это лучшее ,что со мной случалось.
-малыш,я сейчас не могу связать и нескольких слов..-говорила я захлебываясь в слезах. Я протянула ему коробочку с часами.
открыв ее у него глаза округлились до невозможности.
-Кэс!дуреха, они же столько стоят..я не могу принять..
я лишь улыбалась своему мальчику. взяв часы из его рук , застегнула на его руке,он увидел ту самую гравировку.
он слабо улыбнулся и поджал губы, сдерживая поток слез. он посмотрел мне прямо в глаза и вовлек в страстный и желанный поцелуй. он навис над мной,а мои пальцы вжались в его плечи ,опуская ближе ко мне тело парня.
-Кэс..я потом не смогу остановиться.-говорил хриплым голосом Мурмаер.
-так не останавливайся.-усмехаясь говорила я.
парень поднял меня на руки и понес на второй этаж .
спустя 2 года
-Кэсси Кларк,вы согласны выйти за Пэйтона Мурмаера?
-согласна.
скажете быстро,нет,я люблю его и уверенна на все сто.
-а вы Пэйт..-парень не дал сказать .
-Согласен!!!!!_____________
ребят , пожалуйста, извините за такой конец,да я обещала ещё 6 глав до конца,но вдохновения на данную работу у меня нет.
но зато столько идей на следующую историю. я вас всех очень люблю,ваша поддержка-это нечто,вы лучшие!!!
ещё раз извиняюсь за такую ужасную концовку.
с новым годом,зайки!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она всегда была моей.
Romanceя с детства был влюблён в нее, с 7 лет я познал значение слова : «ревность»,и все благодаря ей. все кто пытался флиртовать с ней ,после имел серьезный разговор со мной,но моей девочке ,я до сих пор не признался ,и всячески она получает порцию издево...