part 2

6.8K 130 0
                                    

я вышел из дома в 7:40 ,хоть и до школы идти 7 минут ,но малышка Кэс всегда выходит в это время,без опоздания,уж больно пунктуальна была она и жила по принципу: «лучше я прийду раньше на час,чем опоздаю на минуту.»
но девушки не было,я пошел в школу один.

зайдя в класс я увидел девушку сидящую спиной ко мне ,скорее всего новенькая.

-где Кэсси ?ее сегодня не будет?

ко мне повернулась та самая девушка..я впал в шок. это моя Кэс. она состригла волосы ,каре чуть ниже плеч.она невероятно красивая,сегодня она надела короткое платье,бежевого цвета,зауженное в талии,оно прекрасно подчеркивало ее фигуру.

сегодня она в замечательном настроении,когда она повернулась то мило улыбнулась и на вытянутой руке показала мне, средний палец.
чертовка...моя чертовка..я невольно расплылся в улыбке.

урок начинается в 8:20, оставалось 23 минуты до урока,но класс уже начал собираться. темноволосая сидела с нашими одноклассницами и обсуждала фильм «Маленькие женщины»,она так описывала каждый из моментов фильма,как-будто сама была главной героиней и пережила все эти этапы.

-Пэйтооооон,Мурмаер твою мать.Дилан вызывает Мурмаера.-парень махал руками перед моим лицом.Черт.засмотрелся.

-Кэсси сегодня очень красивая..

-дил,она всегда прекрасна и если ты будешь ее так разглядывать , я тебе врежу.

-вооу,влюбился?

-хахаха,чувак,угомонись.просто ты не обращаешь на меня внимания!!ахахахах

-Кэсси,фигура бомба-крикнул какой-то упырь с класса.

да,это была правда,но меня бесил тот факт,что на нее все смотрят,она впервые за несколько лет надела платье,в основном она носила широкие штаны и такие же рубашки,но сегодня она была другая.

Я знал,что ей нравятся ее волосы,по этому наверное и подрезал их,чтобы она выплеснула все эмоции на меня. но мое удивление,когда она убрала пол длины.

повернувшись в сторону Кэсси ,я увидел,что она уже сидит за партой и рисует. ах да,рисует она тоже великолепно.

я уже шел к ней ,чтобы сесть вместе за парту.да ,она меня возможно ненавидела ,но уже привыкла к тому ,что пересаживаться бесполезно.

-привет,Кэс,прекрасно выглядишь.

-где тот отпрыск Мурмаер?что ты сделал с ним?

ты сделал комплимент или мне послышалось?

-чокнутая.

-всё-таки послышалось.

я сел за парту ,глянул на листок девушки,где она что-то рисовала ,портрет. неизвестного парня.

-кого рисуешь?-тихо спросил я.

-честно?не знаю,хахаха.

до начала урока оставалось 3 минуты,Кэсси неожиданно взяла кисть моей руки и подняла вверх рукав рубашки ,честно я был в шоке,тугой узел завязался в низу живота,те самые бабочки.она рассматривала татуировки,я знал какой у нее фетиш был на них.

она взяла синюю ручку и начала рисовать на предплечье ,через 5 минут был нарисован череп ,безумно красивый ,я уже знал,что уже скоро прийду с этой татуировкой на руке.

урок прошел не заметно,оставалось 15 минут до конца,а я не мог оторвать взгляд от нее. в класс постучали..

-можно Кэсси Кларк?-сказал неизвестный.

-конечно,Кларк,иди.

а я сидел на месте ,нахмурив брови.что за черт. через 7 минут заходит довольная девушка.

-что он хотел?-грубо спросил я.

-воу,пэйтон,гнев убавь,тебя не касается моя личная жизнь.

что она сказала?личная жизнь мать вашу?я встал толкнув парту. вышел из класса ,хотя еще было несколько минут до конца урока,я просто ушел домой.

она всегда была моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя