утро было потрясающим,как и вчерашний день.суббота. 10:40.
включив телефон ,улыбка образовалась на моем лице.
«доброе утро,Пэйт♥️», моя девочка..я ответил ей тем же.боже..несколько дней назад,я даже не мечтал получить хоть единственное сообщение от нее.
я сходил умылся и спустился вниз.
спустившись на первый этаж там сидела Эмили,мама Кэс.
-здравствуйте,миссис Эмили.
-привет ,Пэйтон)-женщина мило улыбнулась и обняла меня.
-чем планируешь заняться?-спросила мама.
-не знаю,ма-говорил я садясь за стол.
-просто предупреждаю,чтобы ты к 18:00 сделал все свои дела.мы планируем с Эмили устроить ужин и пригласить еще Хадсонов.
черт.
Чейз Хадсон,мой кузен.смазливый мальчишка,у которого к сожалению нет принципов.
-хочешь,сейчас иди к нам,там Кэсси все равно одна.веселее будет.-сказала Эмили.
-конечно пойду,даже прямо сейчас.
я вышел за порог дома и сразу увидел Кэсси на качелях,они были большие,садовые.Девушка читала книгу .перейдя через дорогу я оказался возле дома Кларк.
-привет,Кэс.-сказал тихо я.
-привет,Пэй-она похлопала рукой рядом с
собой,мол «садись».
я сел и положил ей голову на плечо.я пользовался днями ,когда у нас все наладилось и точек соприкосновений у нас было бы больше.
-уже знаешь об ужине?-промолвила девушка,не отрывая взгляд от книги.
-даа.
был октябрь погода в этом году была холодная,дождливая. этот день был не исключеньем,на небо находили тяжелые тучи ,поднялся ветер.Кэсси взяла плед ,который лежал рядом с ней и укрыла
свои и мои плечи, я прижал ее к себе и отпускать явно не хотел.
она посмотрела на меня своей лучезарной улыбкой и продолжила читать. я хотел ей признаться,но я боялся. сегодня пошел второй день нашего нормального общения и думаю,что за такое время я бы ей не понравился. я сидел рядом с ней,прошло часа 2,да я просто молча сидел наблюдая только лишь за пальцами девушки перелистывающими страницы.
-привет ,Кэсси.- сказал неизвестный мне парень.
-привет,Джон.-девушка сказала еще не оторвав взгляда от книги,но почти сразу встала и пошла здороваться.
он ее обнял и поглаживал по спине,черт.
-ты еще красивее стала-произнес этот «Джон».
я медленно встал и пошел к этой парочке.обнял девушку со спины.
-малышка,я соскучился уже.-самодовольно сказал я.
-Кэс,это кто?..-промолвил этот парень.
-знакомый.-сказала она.
знакомый?знакомый мать вашу.к черту их.
-пошли вы.- протараторил я и ушел прочь от них.
Кларк говорила что-то мне вслед,но я все игнорировал.да ,я легко взбесился из-за этого ,перед этим придурком назвать меня знакомым. я ушел недалеко от дома,на соседней улице была небольшая площадка и скамья за деревом,там я и остался.
pov Cassie.
Пэйтон ушел.черт.я уже поняла на что он обиделся,нет,я не считала его знакомым.просто я давно нравлюсь этому Джону,этот паренек 4 раза резал вены из-за меня,он не из Шарлотта ,а просто иногда на выходные приезжает к бабушке. прийдя к качели я заметила на ней телефон Пэйта,дурачок,из-за своих психов даже его не забрал.я знала куда нести телефон.площадка.он там часто «тусил»с парнями,но почему-то потом перешел на тот парк,где мы с Ри любим проводить время.взяв мобильник в руки ,я направилась к этому психопату.на телефон пришло sms и экран загорелся ,на обоях стояла я..та фотография ,которую я выставила буквально на несколько секунд..серьезно,я ее сразу удалила.мне было не по себе,в хорошем смысле,очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она всегда была моей.
Romanceя с детства был влюблён в нее, с 7 лет я познал значение слова : «ревность»,и все благодаря ей. все кто пытался флиртовать с ней ,после имел серьезный разговор со мной,но моей девочке ,я до сих пор не признался ,и всячески она получает порцию издево...