part 10

4.2K 68 13
                                    

               день благодарения
я проснулась в 6:29. и сразу пошла собираться в школу ,хоть мы и не учимся в этот день,но было школьное мероприятие.
   я надела, белые широкие джинсы ,худи ,поверх бежевый пуховик и на шею повязала клетчатый , кофейного цвета шарф.
  с Пэйтоном у нас было все хорошо,даже очень,это и заставляло ждать худшего,это не приятное чувство проявлялось покалыванием в сердце и частым переживанием ,хоть повода для этого и не было.
время близилось к 7:30, пора выходить,но Пэй так и не писал ,хотя обычно мы списывались раньше и ехали в кафе. уже в  7:43 я пошла к нему .
            у Мурмаеров
-доброе утро, Джоан!-я обнимала женщину.
-доброе,милая.
-а где Пэйтон?
-так он ещё около 20 минут назад куда-то ушел.и за тобой не зашёл,засранец!
      это добавило сил моим переживаниям и они нарастали с бешеной скоростью.
-миссис Джоан,все нормально,я пойду.
-Кэс, точно все хорошо?-остановила меня женщина.
-да ,до свидания.
   я вышла из дома и направилась в сторону школы. мысли поедали меня с головой,а ведь правильно говорят
не думай о плохом пока оно не случилось.
  но что делать,если чувство тревоги только нарастает ?
  так я и дошла до школы.
                      в школе.
разбрасывая  взгляд по коридору,я так и не увидела своего молодого человека.и сразу прошла на задний двор ,думая что он уже там ,нам мероприятии. я была права он был там,но.. да,это то самой «но»,которое испортит все. он стоял там с девушкой ,сердце невольно начало колоть.глаза слезятся ,но я сдерживаю поток эмоций,так как осознаю,что я не вникла в ситуацию и не знаю,что да как.я решаюсь подойти к Мурмаеру.
-привет ,Пэй!-я раскидываю руки в стороны,чтобы обнять парня.-не познакомишь нас?
-привет..-парень растерялся,но всё-таки немного приобнял  меня.-это подруга моя ,приехала недавно,мы вместе в лагере были ,я ее и пригласил сюда.
   я потеряла дар речи ,ком в горле мешал мне связать хотя-бы два слова.
-я Эмма.-стервозно ответила она и кинула на меня оценивающий взгляд.-новая подружка ,Пэй?
  сердце будто остановилось ожидая его ответа.
-девушка..- неуверенно отвечал он.
  та особа лишь ухмыльнулась ,что вывело меня из себя,но я так же пыталась быть спокойной.
-Пэй,я пить хочу,а деньги забыла..-скромно говорила она.
  парень с таким стеснением смотрел на меня,нет он не стеснялся именно меня,а вся эта ситуация смущала его.
  она дотронулась его руки ,мол пошли купим воды. парень глянул на меня ,а я была в шаге от истерики.я очень разочаровано смотрела на него, а Мурмаер лишь виновато выдохнул и пошёл с ней.
    через мгновение мои плечи охватываются руками Ри.
-Кэс!что это за чертовщина?что происходит?
-Ри..я сама не понимаю,отойдем на лавочку?
-пошли,милая.- обеспокоено говорила подруга.
придя к скамье я начала рассказ.
-он не зашёл за мной сегодня,не писал даже ,пришла к нему ,застала лишь Джоан на что та сказала,что Пэйтон уже давно ушел . прихожу сюда и он с этой Эммой. мне больно ,Ри..я не устроила ему не каких сцен ,не думаю,что это что-нибудь исправило,раз он решил так поступать,я не в праве мешать ему.
   -так,Кэсик, спокойствие,ты права ,не будем казаться истеричками ,а наоборот отзеркалим его же)-она ели улыбнулась.-но будем делать это чуть позже,якобы не нарочно ) а сейчас пошли к сцене, сейчас же все начнется.
   я лишь кивнула головой и пошла за Райли. сзади нас доносился громкий смех Эммы. я пыталась понять ,что произошло,ведь вчера ещё мы лежали у Пэйтона в обнимку,он говорил как любит меня,что ему никто не нужен,а сейчас что? разочаровываюсь я что-то в этом человеке.
    наверное самое неловкое,что сегодня будет -это ужин ,я даже не удивлена,что наши семьи вместе празднуют,но радует,что будет Келли -мама Райли, вместе с самой Ри.
вообще нас собирается 6 семей. Мурмаер, Хадсон, Кларк , Холл, Хубатка,Остин.
но вроде как, должна подъехать  малоизвестная мне семья.
  и тут будто пазл сошёлся,но я не была до конца уверена. семья Эммы.
  я просто стояла и смотрела в одну точку минут 15 ,не замечала,что происходит рядом ,не слышала речь директора и учителей.
-стоп,Ри,а где твой?
-Кэс,посмотри назад)-с усмешкой говорила Райли.
  я обернулась,он стоял в компании Пэйтона и его "пассии" и рядом с Холлом ещё одна неизвестная.
   я с непониманием смотрела на Хубатку, будто пыталась в ее глазах найти ответ на вопрос "что происходит?", хотя прекрасно знаю,что она сама не понимает.
-весело однако.- пробормотала я.
   тут Райли с ухмылкой посмотрела на пришедшее сообщение в телефоне.
- повеселимся,Кэс.
я не поняла ,что она имеет ввиду. но тут наши плечи окутывают чьи-то руки.
-мышкиии))
да ,это были Остины.
-Ри , гениально.-с улыбкой прошептала я.
-так , чувствую тут скучнооооооо))-сказал Ник.
-согласен,поехали погуляем))- лучезарно улыбаясь сказал Джеймс.
   но тут нас с Райли окликнули знакомые голоса.
-Кэс,это чересчур,мы как-бы пара.-крикнул Пэй.
-согласен!-отрезал Холл.
-очень иронично отчитывать нас ,стоя рядом с неизвестными нам девушками.-ухмыляясь говорила я.
-если вы уедете с ними -мы расстаёмся.-они очень злились и сказали в один голос ,адресуя каждой из нас.
  мы мило улыбнулись и кивнули ,и пошли за Остинами.
- ой ,как пожалеют)-говорила Ри.
-еще как)
  мы с Райли не собирались терпеть этого,мол им можно с кем попало ходить,а нам нет. мы знали,что первые не прибежим , уж точно.
   мы уехали кататься по городу.и ближе к 19:45 подъехали к пинт Хаусу, который сняли родители для празднования.
   нас встретили мамы не понимающими взглядами . Келли и моя мама отвели нас в сторону и спросили ,что происходит, мол почему мы с Остинами,а парни с не известными дамами.
   мы им рассказали все по минимуму.и они обеспокоено посмотрев ушли
    ах да, это и оказалась семья Эммы,а вторая девушка-это Лия, сестра пассии Пэйтона.
  да, вечер обещает быть весёлым.
               22:21
мы все сидели за столом, кушая разную еду. весь вечер парни нас буквально прожигали взглядами .
  родители отошли, покурить. помниться мне,что в прошлый раз - это к хорошему не привело.
  -Кэс, отойдем?-сказал Чейз.
Пэйтон ухмыльнулся,по его глазам была видна уверенность,что после того раза с этим человеком я никуда не пойду.
-хорошо.- мимолетно ответила я.
   Пэй в прямом смысле покраснел от злости,но пытался сдержаться. сжав кулаки он выдохнул.
        нет ,я пошла с Чейзом не для того,чтобы подействовать на нервы Мурмаеру . я увидела, что-то искренние в его глазах.
   Чейз подошёл ко мне ,протянув руку ,как истинный джентльмен, который на первый взгляд таким не кажется,я встала и пошла за ним .
    -Кэсик,если что - кричи!- сказала переживающая подруга.
-хорошего обо мне мнения все. - с грустной улыбкой сказал Хадсон.
-извини,за прямолинейность,но какое заслужил.
    мы пришли в ближайшую комнату.
-Кэсси,я хотел бы извиниться за свои прошлые действия,мне действительно стало стыдно. после этого случая, каждый раз вспоминая ,как ты была испугана,я загонял себя ужасно,винил ,что повел себя так.-говорил он быстро,на одном дыхании,будто боялся забыть слова. переживал.
  -проехали.
-малышка Кэс-все тело бросило в дрожь после этих слов.-мне это в тебе нравится,что ты не держишь обиду долго,хотя кажется в данном случае,что со мной вообще лучше не общаться..-он до сих пор чувствовал сильную вину .
- Чейз,угомонись уже.- говорила я с лёгкой улыбкой.- я уже не держу обиду на тебя .
- а что у вас с Пэйтоном?
-хах, расстались.
-чегооо?!- видели бы вы его глаза ,по пять копеек.-он тебя любил же сколько..
-ну так бывает.
-скажу честно -он ухмыльнулся и наклонился к моему уху.-вы с Ри в сотни раз лучше.-шептал он.
    я мило улыбнулась и обняла его ,сначала он даже растерялся,а затем обнял в ответ.
     и что же было дальше? а дальше -закон подлости. заходит Пэй.
- ты прошлого раза не понял !!! не трогай моё.- он собирался его ударить.
-Мурмаер ,а ну-ка угомонился, во-первых уже не твоя . во-вторых я его сама обняла.
  он просто кивнул и ушел.
-хах, собственник.- буркнул Чейз.
-сам предложил расстаться.
               03:18
родители ещё сидели ,а все мы пошли на второй этаж . мы увидели,как парни идут в одну комнату с девушками.сердце окончательно разбилось.
  тут Брайс остановился и посмотрел в нашу сторону.
- наши мальчики идем к нам!!-громко сказала Ри.
тут и Пэйтон вышел и они сразу направились к нашей комнате , и уже собирались заходить.
-Райли же сказала,наши мальчики)-говорила я ,перегораживая путь в комнату .
   они разочаровано посмотрели на нас и сделали шаг назад.
-Кэс..Ри..,а мне можно?- неловко спросил Чейз.
-мы же говорим наши, значит ты конечно проходишь)-мило ответила Райли .
  тут Пэйтон хотел что-то сказать,но я захлопнула дверь перед его лицом.
      -дети ,мы уехали в кинотеатр.-крикнула Джоан.
-они гении , в три часа ночи ехать.
   сегодня сеансы были круглосуточно,в честь праздника.
     мы ещё часа два смеялись ,а потом все  заснули на одной кровати.

 










она всегда была моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя