-Мурмаер,твою мать,иди к черту-кричит уже разгневавшиеся Кэс.
-малышка,не нервничай)
я сидел сзади ее парты,и немного подровнял ей кончики волос,чего она так разозлилась?но признаюсь честно,ее волосы были шикарны,черного цвета,доходившие до поясницы.
она вышла из класса,а я естественно поплелся за ней,мало ли какие нибудь личности,будут с ней заигрывать.как оставить ее одну?она слишком прекрасна для них.
Кэс пошла на 1 этаж,и черт побери на лестнице к ней подошел Тайлер ,она ему так мило улыбнулась,зуб даю ,от такой мелочи,ревность пробрала меня до самых рёбер.
-Кэсси,привет)-говорил тот,скаля зубы темноволосой.
-привеет)-девушка приобняла его.
- о чем беседуем?-вливался в разговор я.
-привет,пэйтон,да вот только успели поздороваться.
девушка даже не смотрела на меня,обиделась всё-таки,она такая милая ,когда злится .в ее глаза моментально вселяются чертята,она кричит ангельским голосом,из-за чего моя кожа ставилась гусиной,а главное гнев шел на меня,а значит и внимание тоже.
-пэйтон,пойдешь в клуб ,чисто с пацанами,завтра?
-посмотрим-кратко ответил я Тайлеру,тк
девушка начала потихоньку отдаляться от нас,а я же шел за ней.-классная стрижка,Кэээс)) -да,я жаждал ее эмоциями,как психотропное вещество для наркомана. но малышка молчала,подняв руку вверх показала мне средний палец.
-да оценить твой маникюр я уже успел , на троечку из десяти потянуть должен.-да,я опять вру,мне нравилось в ней все
,вплоть до каждого миллиметра.маникюр был классический чёрный, длина была довольно большой ,но мне все безумно нравилось.девушка просто уходила от меня,но не дождется ,за ней по пятам . она вернулась в класс ,взяв рюкзак,села на свободное место,демонстративно показывая ,а-ля подальше от меня .
черт,она села к Хьюстону,этот тип мне всегда не нравился ,уж больно он много внимания уделял девушке ,но парень был можно сказать ботаником,и меня он явно боялся,тк неоднократно отлеживался в подворотнях,а нечего к ней лезть.
-Джош,пересел-можно сказать,приказал ему уйти оттуда. темноволосая сразу поняла,что я сяду к ней ,так сразу встала,я успел ухватить ее за руку и усадить обратно.
-пэйтоша,привет дорогой-опять этот до ужаса смазливый и лицемерный голос.Аманда. бегает за мной класса с 3,но у меня только одна бестия в голове.
-Пэйтоша,опять ты с этой подстилочной?
-Аманда,не посмотрю на то ,что ты девушка.
ушла от меня немедленно.9:30 звонок на урок.
мистер Грей был очень пунктуален,поэтому через секунд 5 после звонка уже сидел на своем месте.урок быстро наскучил мне уже через 10 минут,повернувшись к темноволосой начал тыкать в нее ручкой.-Мурмаер,прекрати -прошептала она.
-мм,нееет,кстатииии,суперская прическа)
-отвали.
я лишь ухмыльнулся , в этот момент малышке пришло уведомление,естественно мои глаза уже были направлены на дисплей. Мама. я выдохнул ,как я понял мисс Кларк попросила ее ,зайти к каким-то их знакомым и забрать чернику для пирога.
«хорошо,мам».
-молодец,послушная девочка,помогай,помогай.
-мистер Грейс ,можно пересесть?
-ээй,нет ,ты сидишь со мной.
-Кэсси , по какой причине ты хочешь пересесть во время урока?
-а..ээ.. плохо вижу,что написано на доске-она мило и невинно улыбнулась учителю,чтобы тот точно поверил.
-Кларк,можешь сесть к Уильямсу.-сказал этот. мою девочку посмел отсадить.
она всё-таки пересела ,а я сел сзади ее,даже не спрашивая разрешения,мне плевать.этот подонок что-то шептал,а она же мило смеялась.
-кривостриженная ,прекрати смеяться, аж бесит.
-заткни свои ушные перепонки ,ублюдок.-она злилась и уже не смеялась от шуток этого Уильямса.победа.***
уроки закончились,я же следом пошел за девушкой,мы жили на одной улице.но когда я вышел со школы заметил ,что Кэс пошла в противоположную сторону.Точно. она пошла за ягодами.-классная стрижкаааа)
девушка даже не обернулась , а только ускорила свой шаг.
-я считаю,что из меня получится суперский парикмахер. надо было тебе сразу пол длины убрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она всегда была моей.
Romanceя с детства был влюблён в нее, с 7 лет я познал значение слова : «ревность»,и все благодаря ей. все кто пытался флиртовать с ней ,после имел серьезный разговор со мной,но моей девочке ,я до сих пор не признался ,и всячески она получает порцию издево...