Т/и- твоё имя (для тех кто не знает)
Эта история пойдёт про одну девушку, сейчас я немного расскажу про неё.
Т/и Жуликова
День рождение 14 июля
Сейчас 13 лет. Но уже вскоре исполниться 14 лет.Семья
папа- Тимофей Жуликов
мама- Марина ЖуликоваВ детстве, лет до 9-ти, они были очень добры ко ней, но после переезда в другое место, из города в малонаселенный район очень далеко от прежнего места жительства, и с тех пор родители стали очень строгими к Т/и. Они стали запрещали гулять на улице и даже выходить во двор.
Училась девушка на дому. Родители её обучением не занимались, они вообще не интересовались её персоной. Иногда бывает придёт мама с работы, отдаст толстую книгу и скажет учить. По началу Т/и было очень одиноко, но вскоре она привыкла к одиночеству.Предки заставляли её делать всю работу по дому. Они с раннего утра до позднего вечера были на работе.
Друзей у Т/и не было. Питомцев тоже. Книги она все очень быстро читала и запоминала. Поэтому девушка начала развивать свои таланты. Сначала училась рисовать, потом танцевать, а потом и петь. И вскоре она нашла у отца книгу по борьбе и начала её читать. Ей она ну очень понравилась и юная леди начала учиться борьбе. Родители про её таланты не знали. Затем она нашла в подвале множество музыкальных инструментов и совсем скоро она научилась играть на скрипке, флейте, фортепиано и гитаре (это её любимый инструмент). Она изучала много песен и играла их.
Теперь немного о внешности главной героини.
У неё рыжие кудрявые волосы чуть ниже лопаток. Глаза изумрудно- зелёного цвета. Рост 170 см. Красивая фигура, не смотря на возраст
Она обожаю сладости, ну или просто поесть. Я очень красиво рисую. Певец и танцор я от бога, отлично готовлю, развиваю навыки борьбы. Любишь природу, хотя на улице была последний раз где-то в лет 9-ять. Обожаю цветы, животных и птиц, и вообще природу. Характер иногда может быть как эмоциональные качели, а так я спокойная, умная, вдумчивая, всегда добиваешься своей цели, смелая, отстаивает свою правоту, добрая, милая, весёлая, с чувством юмора, могу пойти путём обмана, чтобы добыть то, что мне нужно
И вскоре я решила, что хочу хоть разок выйти на улицу.
Но как это сделать, если родители запирали меня и даже окна открывались лишь на проветривание...
Ну что, теперь перейдём к самой истории!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая как все...
Teen FictionЭта история пойдёт про одну девушку, которая ничего не знала о магии, но вскоре, после одного дня её жизнь кардинально изменится. Сможет ли Т/и помочь своим друзьям? Куда заведёт её судьба? Узнают лишь те, кто решиться прочесть эту историю Фф про Т...