Девочки ушли. А ты положила закладку и закрыла книгу. Потом положила её на тумбочку. И легла спать. Ангелина легла тебе в ноги. Уже завтра тебе 15! Интересно, что за сюрприз приготовили тебе ребята...
Утро. Ты просыпаешься сама, без будильника. Ну день рождения ведь у тебя, какой булильник? Ты присела на кровати и потянулась. Солнце красиво, оранжевым и жёлтым светом освещали твою небольшую комнатку. Это было очень атмосферно! И вспомнив, что сегодня у тебя день рождения на лице сразу же появилась улыбка. Затем ты встала с кровати и заправила её. Потом подошла к окну и раздвинула шторки( они были полу- прозрачные). Затем ты открыла окно полностью и вдохнув свежий воздух подошла к шкафу за вещами. Взяв сменную одежду и полотенце ты направилась в ванную. Ты всегда купалась под холодными струями воды. Ты обожала холод! И вот, ты уже в своей сегодняшней одежде. Вот она. Это белая кофта с камбинизоном.
Ты сделала себе сзади небольшой пучок. И после ты начала крутиться вокруг зеркала. И тут опять эти блёсточки и смех со звоном. Ты улыбаешься и говоришь.
Ты- доброе утро!
Голос- доброе- он прозвенел тихо
Ты- ты говоришь? Вау
Голос- я эхо, но не обычное! Я умею говорить и колдовать! И я пришла поздравить тебя с днём рождения! Поздравляю!
Ты- ого! Спасибо!
Голос- до скорой встречи! И зови меня просто Эхо.И тут сзади себя ты услышала ещё один голос
Ангел- Доброе утро! Поздравляю Тебя С Днём Рождения!
Ты- Добренькое Утро! Спасибочки!
Ангел- и ещё. У меня есть для тебя сюрприз!
Ты- да?
Ангел- Да! Держи, это тебе!И она тебе показала на подарок, лежащий на кровати. Ты взяла его и начала открывать. Открыв, ты увидела профессиональный фотоаппарат. Только он был из лунного камня
Ты- а... Это... Это...
Ангел- да! Я знаю, что ты давно себе такой хотела, поэтому вот! Ну я немного его изменила...
Ты- аааааа! Откуда? Спасиииибоооо!- и ты её обняла.
Ангел- ладно, пошли! А то тебя ещё семья и друзья хотят поздравить!
Ты- пошли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая как все...
Novela JuvenilЭта история пойдёт про одну девушку, которая ничего не знала о магии, но вскоре, после одного дня её жизнь кардинально изменится. Сможет ли Т/и помочь своим друзьям? Куда заведёт её судьба? Узнают лишь те, кто решиться прочесть эту историю Фф про Т...