Он подал тебе руку и ты встала. Затем он взял тебя за талию и вы ушли. И Ангелина вместе с вами. Затем она опять испарилась.
Вскоре вы дошли до комнаты Драко. Он открыл перед тобой дверь. Комната была такая:
Ты- у тебя очень красивая комната!
Драко- тебе правда нравится?
Ты- да! Очень!
Драко-я рад!Ты прошла и поставила чемодан рядом с кроватью.
Ты- теперь это надо разобрать...Говорила ты сама себе. Затем ты открыла чемодан.
Драко- тебе помочь?
Ты- а? Да нет спасибо, я... Я сама справлюсь.
Драко- может тебе всё-таки помочь?
Ты- я сама, спасибо.
Драко- ладно тогда если что я внизу на кухне буду делать себе какао. Кстати ты будешь?
Ты- а можно горячий шоколад?Спросила ты разбирая свои вещи не отрываясь
Драко- Да конечно!
Ты- merci!Драко улыбнулся и ушёл. А ты продолжила разбирать вещи. Ты складывала свои вещи в шкаф к Драко. Там были отдельные свободные полки. Видимо Драко уже заранее готовился к твоему приезду. Через 10 минут ты закончила. Ты решила посидеть в тиктоке. В ленте тебе часто попадались видео с твоим любимым фильмом/ комедией/ мультиком _____. И тут вдруг тебе попалось такое видео.
_____(имя твоего любимого героя) спрашивает у твоей любимой героини ______ вопрос.
Герой- что делать, если случайно убил человека?
Героиня- а... Если труп положить в мешок с известью, а затем этот мешок бросить в воду, то... Из-за химической реакции известь выжжет всю кожу, дыхательные пути и... Все органы бывшего живого человека... Благодаря тому его не смогут опознать... А если ещё и посыпать сверху содой то... Его не смогут найти собаки...
И все герои в шоке.Кто не понял, вот пример на видос.
https://youtube.com/shorts/xm07dqaJSv4?feature=shareИ тут тебе пришла в голову мысль. Ты легла на кровать Драко и начала размышлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая как все...
Подростковая литератураЭта история пойдёт про одну девушку, которая ничего не знала о магии, но вскоре, после одного дня её жизнь кардинально изменится. Сможет ли Т/и помочь своим друзьям? Куда заведёт её судьба? Узнают лишь те, кто решиться прочесть эту историю Фф про Т...