Старый друг или новые знакомства

9 1 0
                                    

1- ты издеваешься, Денис?
2- нет! Всё, успокойся, нетерпеливый! Не всё так быстро!
Белобрысый лишь недовольно отвернулся от него.
Даша- Денис? Денис, неужели это ты?- она вышла из-за дерева и пошла к нему.
2- Даша?

Они(Даша и Денис(как я поняла)) подбежали к друг другу и обнялись. И обнимались так минут 5. В это время вы с Владой и Ангелиной начали подходить ближе к этой "парочке".
Ты- девочки, а вы не замечаете, что они очень мило смотреться вместе?
Ангел- Да! Они подходят друг другу!
Влада- даже узнать про него ничего не успели, а уже шипирите их...
Ты- не ну а что делать, если они реально друг другу подходят?
Влада- ладно, я согласна, они реально классно смотрятся вместе.
И тут...
1-Денис, а это кто?
Ты- у меня тот же вопрос, только к моей подруге.
Даша и Денис отстранились друг от друга. Денис посмотрел в сторону парня. А Даша на тебя. Даша что-то прошептала Денису, он ей, затем Денис посмотрел на меня и улыбнувшись кивнул Даше.

☁️Так так, что это они у нас зашептались...☁️

Ты- я не по́няла, что это за перешёптывания там? Значит сикретики? От меня?
Даша усмехнулась посмотрев на Дениса. Он ей лишь подмигнул. Потом указал на меня глазами. Даша кивнула подбежала к тебе и подтянула к Денису. А он в свою очередь притянул белобрысого. Затем поставил его перед собой. Потом взял тебя за плечи и поставил прям РЯДОМ с беловолосым. Даша с Денисов отошли от вас и посмотрели одобрительным взглядом. И Денис что-то шепнул Даше. Она кивнула. А вы переглянулись с этим парнем, который стоял слева от тебя и одновременно повернули головы к ребятам.
Ты и парень- а что происходит?
Даша и Денис посмотрели на вас каким-то непонятным взглядом и...
Даша- я же говорила!
Денис- ладно! Ты была права!
Даша поэтому план в силе!
Ты- Чаво? Извините, конечно, но молодые люди, вы кто?
Денис- забыл представиться, я Денис, а это мой старший брат Драко.
Ты- приятно познакомиться! Я Т/и, и для тех кто не знает, это моя лучшая подруга Даша.
Драко- мне тоже очень приятно познакомиться!- вы пожали друг другу руки.
Денис-😳😳😳😳😳
Даша- Дэн, всё отлично?
Вы с Драко посмотрели на Дениса и Дашу. Денис смотрел на Драко шокированным взглядом.
Драко- что?
Денис- это... Это точно ты сказал?
Драко- что сказал? Ты про что?
Денис- что тебе тоже ОЧЕНЬ приятно познакомится!
Драко- ну да. Мои слова. А что?
Денис-...да так...
Даша- Дэн, что такое?
Денис посмотрел на Дашу и отвёл её в сторону. Потом что-то шептал ей.
Ты- о чём они там, интересно, говорят?
Драко- мгм, мне тоже.
Ты- ох уж эти голубкиииии....
Драко- воркуют о чём то там...
Ты- о свадьбе, детишках... Эх, семейная жизнь...
Драко от таких слов поперхнулся воздухом... Но после вы посмотрели друг на друга и начали смеяться. Ты от смеха случайно подскользнулась на траве и упала на землю. И на земле ты тоже смеялась.

Pov Dasha:

Мы с девочками стояли за деревом и тут я узнаю Дениса. Мы подбежали друг к другу и обнялись. Но потом парень спросил:
?- Денис, а кто это?
Т/и- у меня тот же вопрос, только к своей подруге.
Мы отстранились. Денис посмотрел в сторону парня. А я на Т/и. Я прошептала Денису:
Я- слушай, мне кажется или...
Денис- они идеально подходят друг другу. Тащи свою подругу сюды. Щас проверим.
Затем Денис посмотрел на Т/и и улыбнувшись кивнул мне.

М/Д(мысли Даши)☁️Ну Т/и, сейчас и узнаем классно ли вы смотритесь...☁️

Т/и- я не по́няла, что это за перешёптывания там? Значит сикретики? От меня?
Я усмехнулась посмотрев на Дениса. Он мне лишь подмигнул. Потом указал на Т/и глазами. Я кивнула подбежала к Т/и и подтянула к Денису. А он в свою очередь притянул белобрысого. Затем поставил его перед собой. Потом взял Т/и за плечи и поставил прям рядом с беловолосым. Я с Денисом отошли от них и посмотрели одобрительным взглядом. И Денис шипнул мне:
Денис- ну вот, как я и говорил. Они классно смотрятся вместе.
Я- не классно. Шикарно. Хочу увидеть их вместе. Как они будут встречаться!
Денис- согласен. Надо Драко с ней свести!- я на это кивнула
Даша- да они даже говорить одинаково будут!
Денис- да нет. С чего ты взяла?
А ребята переглянулись и одновременно повернули головы к нам.
Т/и и Драко- а что происходит?
Я с Денис посмотрели на них.
Даша- я же говорила!
Денис- ладно! Ты была права! Даша, поэтому план в силе!
Т/и- Чаво? Извините, конечно, но молодые люди, вы кто?
Денис- забыл представиться, я Денис, а это мой старший брат Драко.
Т/и- приятно познакомиться! Я Т/и, и для тех кто не знает, это моя лучшая подруга Даша.
Драко- мне тоже очень приятно познакомиться!- они пожали друг другу руки.
Денис-😳😳😳😳😳
Я- Дэн, всё отлично?
Т/и с Драко посмотрели на Дениса и меня. Денис смотрел на Драко шокированным взглядом.
Драко- что?
Денис- это... Это точно ты сказал?
Драко- что сказал? Ты про что?
Денис- что тебе тоже ОЧЕНЬ приятно познакомится!
Драко- ну да. Мои слова. А что?
Денис-...да так...
Я- Дэн, что такое?
Денис посмотрел на меня и отвёл в сторону. Потом прошептал...

Денис- Драко так не говорит! Он любит похамить и поиздеваться над всеми. Он никогда не говорил что ему "очень приятно познакомиться"!
Я- то есть... Ты хочешь сказать, что...
Денис- Да!!!
Я- иииииии! Супер! Он сделал за нас часть работы!
Пока мы шептались, ребята что-то обсуждали.

Тут Драко поперхнулся воздухом... Но после они с Т/и посмотрели друг на друга и начали смеяться. И Т/и от смеха случайно подскользнулась на траве и упала на землю. И на земле она тоже смеялась. Мы с Денисом развернулись и посмотрели на них. Картина была такая:

Т/и смеётся сидя на земле, а Драко тоже смеётся, еле стоя на ногах от смеха и пытался помочь встать Т/и! Это выглядело миленько!
Я- Денис...
Денис- оооуууу! Как это мило!
Я- ладно пошли к ним, а то вдруг что-то пропустим!
Денис- согласен, пошли!

Pov Dasha the end.

Не такая как все...Место, где живут истории. Откройте их для себя