Судная ночь...(3)

9 1 0
                                    

Когда в комнате остались только мы втроём Т/и резко села( она лежала на каком то диване) и через секунду схватилась за живот.

Драко- Т/и! Ты очнулась!

И Драко обнял Т/и.

Я- ребят, не время обниматься! Я, конечно, тоже рада, что Т/и, наконец очнулась, но надо бежать!

Pov Dasha the end.

Pov T/u

Очнулась ты от того, что тебя кто-то пытался привести в чувства. Ты в этот момент подумала, что это тот самый маньяк и резко встала (села). И тут же резкая боль в животе. Ты схватилась за него. И тут же на тебя налетел Драко с объятьями.

Драко- Т/и! Ты очнулась!
Даша- ребят, не время обниматься! Я, конечно, тоже рада, что Т/и, наконец очнулась, но надо бежать!

Ты попробовала встать, но у тебя это с трудом получилось. Ноги и живот болели. Тогда Даша тебе кинула какую-то конфету и сказала съесть. Ты съела и тебе стало лучше. Тогда вы вылезли из окна и побежали к указателю. Там вы встретились со всеми.

Ты- и куда нам теперь?

И вдруг сзади ты услышала шаги. Обернувшись, ты увидела как к нам бежит этот же маньяк с ножом в руке.

☁️Блять... Как ты меня заебал! Ну ты сейчас у меня получишь!☁️

Ты быстро достала пистолет и выстрелила ему в ногу.

☁️на тебе! Ха-ха! Получил? Гнида подколодная!☁️

Он упал. Все обернулись из-за выстрела.

Ты- не убьёшь ты, убьют тебя! Пошлите уже куда-нибудь! А то если мы будем стоять, то к нам будут из каждой пизды такие как "это чудо природы" лезть!

И вы пошли к ближайшему озеру. Там вы сели и начали кушать. Просто вы очень проголодались. А ты ещё очень хотела спать. Поев ты решила спросить у ребят как они увидели этого маньяка.

Ты- ребят а как вы поняли, что в доме есть кто-то посторонний?
Герми- о! Это очень интересная история!
Джинни- в общем сидим мы в засаде. Я с Гарри, а Гермиона с Роном. Сидим тихо и просто чего-то ждём. А после Гермиона начала отчитывать Рона.
Герми- я поподробнее расскажу. В общем сидим мы такие с ним вдвоём и тут это чудо- юдо начинает есть. Яблоко чтоб вы понимали. Он так громко его ел, что нас услышали за километр. И я ему говорю перестань есть. А он такой я стресс заедаю. Я ему говорю, что мол, нас найти могут. А ему всё равно. Вот как ему можно объяснить это?
Ты- мда...
Гарри- а главное вдруг мы слышим снизу грохот. И тут к нам в комнату врывается Джордж и говорит, нет кричит...
Джинни- нет, орёт!
Герми- о том что нужно прятаться и в доме кто-то есть. Потом этот маньяк нас нашел и мы начали убегать и искать место для того, чтобы спрятаться. Ну а после пришёл Денис и сказал, чтобы все быстро уходили из дома. Вот именно так это и было.
Рон- а у вас как было?
Даша- о! Чур я рассказываю.
Ты- без проблем!

Не такая как все...Место, где живут истории. Откройте их для себя