Он ещё много чего рассказывал. А ты всё время была с Драко. Он отвлекал тебя от мысли о судной ночи. И вот на часах 21:00.
Папа- уже через пол часа всё начнётся! И так, делимся на группы.
Папа- так как нас всех 12, значит делимся на 4 команды по три человека...
Папа не успел договорить, как его перебили
Фред- не забывай! У меня есть оружие! Я в тебя сейчас ножом пырну!
Джордж- а я в тебя выстрелю
Мама- ФРЕД, ДЖОРДЖ! А НУ БЫСТРО УБРАЛИ ОРУЖИЕ! БЫСТРО! ДА УСПОКОЙТЕСЬ!Мама подбежала к ним и схватила их за уши.
Фред- мама! Отпустииии...
Джордж- да мама! Отпусти! Мы так больше не будем!Мама кинула их на диван и посмотрела на них злым взглядом. Затем забрала их пистолеты и положила на стол
Мама- так. Будем делиться на три команды по четыре человека. Фред и Джордж будут со мной и с тобой (обратилась мама к папе). Потому что иначе, они застрелят кого-нибудь.
Ты- тогда пусть Герми будет с Роном. Потому что Рон, да и Гарри, не смогут выжить без Гермионы. Потому что если бы не Герми, то вы бы даже не узнали ничего о... А... Ну вы поняли... Ну а так как Денис и Драко братья их лучше не разлучать, у них, как говориться, один мозг на двоих, а...
Драко- а так как Т/и моя девушка, она будет со мной.
Денис- а Даша со... Стоп. Что ты сейчас сказала? Т/и, на что это ты сейчас намекаешь?
Ты- так, Денис, успокойся! Драко, меня Денис убить хочет!
Драко- Ден, потом разберёмся
Ты- тогда Джинни идёт вместе с золотой троицей.
Мама- вот и решили.
Папа- а теперь! У нас осталось 15 минут. И так. Значит я, Молли, Фред и Джордж закрываем всё на первом этаже. Гермиона и Рон на втором. Гарри и Джинни на третьем. А остальные закрывают всё остальное.
Мама- закрываем все окна, двери, чердак и подвал. Запираем все комнаты и прячемся в одной из них. Всё ясно?
Все- да!И вот вы разошлись. И начали закрывать окна. Все это делали спокойно. Наверное думая что может прокатить и никто не заберётся в дом. А ты очень боялась. Душа болела. Ты хотела просто верить, что это кошмарный сон, что ты сейчас проснёшься и ничего опасного не будет. Но это было не так. Закрыв все окна вы с ребятами пошли в самую дальнюю комнату. Там было много вещей, мебели и всякого хлама, за которым вы могли спрятаться. Твоё сердце готово было выпрыгнуть. И вы спрятались по двое. Ты с Драко, а Даша с Денисом. Вы с Драко сели под какой-то стол и сверху вы стол прикрыли плёнкой, которая пропускала свет луны, который светил прямо на вас. И она была почти до пола. А Дарья с Денисом спрятались с другой стороны комнаты. Но мы их видели и ты часто переглядывалась с Дашей. И вот, ты смотришь на часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая как все...
Novela JuvenilЭта история пойдёт про одну девушку, которая ничего не знала о магии, но вскоре, после одного дня её жизнь кардинально изменится. Сможет ли Т/и помочь своим друзьям? Куда заведёт её судьба? Узнают лишь те, кто решиться прочесть эту историю Фф про Т...