Эта ночь для тебя была очень тёплой и душевной. Рядом с Драко тебе было очень хорошо. Ты чувствовала от него заботу, любовь и ласку... Ты верила ему... Он был особенным! Не таким, как все ребята. При этом он был ещё и твоим парнем... Почему тебе хотелось с ним всё время быть рядом. Всегда....
(Сейчас все поттероманы, увидя последнее слово, начнут говорить"Всегда". Допустим тебя позвала мама "Дочь, ты ещё долго в ванной будешь сидеть?", а ты ей такая "Всегда..." Аххапхах! Северус Снейп жив!)
Утро🌞!
Pov Draco
Я лежу на кровати. Не знаю уже сколько я не спал, но на часах было 11:09. Я посмотрел на Т/и, а она мило посапывала носиком. И на лицо ей падали и мешали пряди волос. Тогда я аккуратно их убрал, заправя за ухо.
☁️Боже, она такая милая, когда спит... Как же мне с ней повезло! Моя хорошая... Почему мне так хочется всегда находиться рядом с тобой... Почему меня тянет к тебе... Эх, моё маленькое солнышко.☁️
Потом я просто её обнял и закрыл глаза. Я наслаждался каждым моментом. И тут дверь открывается и на пороге стоит моя мама.
Мама- Драко, тут та... Ой, Люциус иди сюда!На это я приоткрыл глаза.
Папа- что такое?
Мама- посмотри! Они такие милые!
Папа- это да... Чем то нас в молодости напоминают!
Я- Блядь! Можно потише! Т/ишку разбудите!Я так сказал, потому что когда они начали разговаривать Т/и немного проснулась и приподняла голову
Т/и- мм?- видимо, она услышала голоса, и подумала, что её зовут или ещё что-то. Но я положил голову Т/и и тихо прошептал
Я- спи, спи...
И я положил руку ей на ухо, чтобы она меньше слышала родителей.
Нарцисса- вот знаешь Люциус, я будила Дениса и Драко, но я никак не могу понять, в чём различается Драко с Денисом, у них есть различия, но какие...
Папа- различие между Денисом и Драко. Когда ты зашла в комнату к младшему, Денис спокойно выслушал нас и попросил спокойно, чтобы мы были тихими и опять уснул, а Драко не даёт сказать, лишь бы выспалась Т/и...
Мама- ну я теперь всё поняла.
Я- по-ти-ше!
Мама- всё, всё! Уходим!И они ушли. Тогда я успокоился. Потому что Т/и вчера была очень уставшей, и я не хотел её будить. Хотелось, чтобы она поспала подольше и выспалась. Думая о том что сейчас было, я посмотрел на волосы Т/и. Они были такими шелковистыми. И мне так нравилось их трогать. Я думаю, Т/и это тоже нравится. После я начал перебирать и гладить её волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая как все...
Подростковая литератураЭта история пойдёт про одну девушку, которая ничего не знала о магии, но вскоре, после одного дня её жизнь кардинально изменится. Сможет ли Т/и помочь своим друзьям? Куда заведёт её судьба? Узнают лишь те, кто решиться прочесть эту историю Фф про Т...