Приезд в Малфой Менор

7 1 0
                                    

Люциус- какие прекрасные дамы. При том хорошие подруги моих сыновей. Поэтому я хочу вас пригласить...
Драко- па, мы их уже пригласили.
Люциус- а, ну тогда прошу.

На последок ты со всеми обнялась.
И ты сказала уходя за Дашей...

Ты- до встречи в косой аллее!

И вы с Дашей вышли из дома. Вас все вышли провожать. Вы с Дашей помахали всем и сели в машину. Денис сел спереди. И вы поехали. Ты сидела у окна. За водителем. Это было твоё любимое место. Ты просто сидела и смотрела в окно. Потом ты захотела спать и ты поставила руку на подлокотник и положила на эту руку голову. И немного упёрлась на стекло. И через минут пять заснула. Тебе было не очень удобно. Вскоре это заметил Драко. Он аккуратно взял тебя за плечи и положил тебя на свои колени. И начал перебирать твои волосы. Через два часа ты проснулась. Открыв глаза ты увидела, что лежишь на Драко.

Драко- ну как спалось, принцесса?
Ты- с тобой? Великолепно!
Драко- о! Уже моими словечками говоришь?
Ты- ну если у твоего парня есть столько классных словечек, так почему бы их у него не присвоить себе?
Люциус- парня?
Ты- Драко, а ты отцу ещё не рассказал?
Драко- нет, но сейчас исправим! Отец, мы с Т/и встречаемся!
Люциус- вот это значит отправил сына в гости на недельку...
Драко- па, да не только я! Денис тоже теперь встречается!
Люциус- и с кем же?
Денис- с самой прекрасной дамой на земле, чьё имя Дарья!
Люциус- всё с вами понятно! Больше одни никуда не поедите!
Даша- а это зачем? Они ведь уже в отношениях!
Люциус- ну это да... Но мне повезло
Драко- и с чем же?
Люциус- с такими прекрасными будущими невестками моих сыновей.

Ты от такого поперхнулась.

Драко- Т/и, всё в порядке?
Ты- да, да! Я просто воздухом поперхнулась!
Драко- тогда всё хорошо.

Вы ехали дальше и о чем-то болтали. Ты всё это время лежала на коленях у Драко, а он гладил тебя по волосам. И вот, спустя 1 час вы приехали. Вы выкорапкались из машины. И взяли чемоданы. Когда тебе уже отдали твой чемодан ты развернулась к дому Малфоев. Он был огромным... Вы с Дашей просто стояли и смотрели на него. Вдруг к вам сзади подошёл Драко и Денис.
Они забрали ваши чемоданы.

Драко- добро пожаловать в Малфой Менор!
Денис- чувствуйте себя как дома.

Вы пошли к входу. Люциус куда-то уехал по делам. Подойдя к входу в дом вас встретила милая женщина:

Не такая как все...Место, где живут истории. Откройте их для себя