привет, я Наруто Узумаки и моя история любви началась в старшей школе.
Вроде казалось обычная жизнь подростка, жил в достатке с хорошими и добрыми родителями, с которыми созванивался очень часто ибо они находились в другом городе.
пару хороших ребят с которыми я отлично ладил.всё было идеально, пока в мою жизнь не ворвался он, Учиха Саске.
~~~~
×Naruto×
-как же я устал, хочу домой!-это только первый урок прошёл, а ты уже домой хочешь?
произнес в ответ Шика.-а что ты ожидал от него? что учиться начнет?
усмехнулся Киба.-и вправду, это же Наруто)
ответила Сакура.-ха-ха, если-бы я хотел, я бы был отличником.
произнес гордо блондин.-хахахах! наша блондиночка и отличная учёба? что-то не совместимое.
и снова же усмехнулся Киба.-а вот это было зря!
парень накинулся на кибу и они начали по приколу драться, не замечая нечего во круг, наруто случайно врезался в какого-то парня.-ой, извините, я не спец..
медленно поворачивая голову к тому парню, блондина перебили.-смотри куда идёшь, идиот.
ответил грубо он.-эй, за языком следи! перед тобой же извинились.
вскинул шатен.но парень никак не отреагировал и ушел с безразличным лицом.
я продолжал смотреть молча на этого парня.
когда мы пересеклись взглядами, его глаза описали сперва большой шок, а потом ненависть, будто бы мы уже когда-то встречались и я ему чем-то насолил.
-чертов самовлюблённый богатей, думают что раз есть деньги то им можно всё.
продолжать нервничать Киба.-эй, дружище ты в порядке?
протянул руку помощи шика.-а..да все хорошо.
-точно? выглядишь так, будто бы вы уже знакомы.
спросила розаволосая девушка.-да нет вроде, но он так смотрел будто бы так и есть.
-да это потому что он просто слишком о себе высокого мнения, вот и смотрит на всех с высока!
произнес шатен.-успокойся Киба, нам не впервые таких видеть.
ребята продолжали разговаривать, а у меня с головы не выходил его взгляд.
-*и что я ему сделал? может и вправду просто нарцисс? да не важно, наверно был просто не в духе.*
день так и прошёл, ребята по очереди расходились по домам, все уже забыли об этой ситуации как и я, я не стал зацикливаться над этим и просто надеялся не видеться с ним, но я и не подозревал что этот день, начало моей новой жизни.
--------------------------------------------------
как вам начало моего нового фанфика? не забывайте оценивать рассказ звёздами, если вам понравился фф! вы тем самым радуете и мотивируете автора! спасибо за внимание!