I

962 32 0
                                    

Родители с детства учили меня, что если хочешь получить желаемое, то нужно очень постараться. Ничего в этой жизни не даётся просто так, ведь даже любовь нужно заслужить. Я поняла это ещё будучи ребенком, поэтому всегда делала всё лучше всех, ведь только тогда родители давали мне хоть какое-то внимание и любовь. Хотя любви там вовсе и не было, ведь всё что их интересовало это мои оценки и успехи в танцах, которые я так ненавидела. С возрастом я поняла, что мне необязательно делать всё по их правилам и придерживаться границ, которые мне они установили.

Меня зовут Лилит Блэквелл, мне 16 и я из Шейдисайда. Родители дали мне прекрасное имя, особенно учитывая наше место жительства. Если верить рассказам, то женщина по имени "Лилит" была первой женой Адама, соответственно она была первой женщиной в мире, первой во всём. Даже в этом случае мне выбирали имя отсылаясь на его значение и предисторию. Но как и было в этой истории, Лилит со временем перестала следовать правилам и пошла против всех, а затем связалась с дьяволом. Ну я конечно с дьяволом не связывалась, но кого это волнует, если ты живёшь в Шейдисайде? Здесь все верят, что этот город проклят и что за этим всем стоит ведьма Сара Фир, поэтому многие пытались избегать меня, ведь вдруг я и правда связана с дьяволом? Смешно.

Друзей у меня было мало, да и я в них не нуждалась. У меня есть сестра, мы с ней двойняшки, но она младше меня на 10 минут. Её зовут Ева. Да уж, ещё одна "первая", но уже после меня. У родителей явно проблемы с фантазией, ничего не скажешь, но в данном случае, как бы грубо не прозвучало, моя сестра была запасным вариантом: если со мной что-то пойдёт не так, то есть ещё одна, на которую будут все надежды.

С сестрой у меня хорошие отношения, несмотря на то, что мы с ней абсолютно разные, что внешне, что характером. Я брюнетка с длинными, слегка волнистыми волосами, с темно карими, почти чёрными глазами и с непростым характером, а она русоволосая с прямыми волосами, длиной чуть ниже плеч, с голубыми глазами и всегда очень приветливая, общительная и в целом очень добрая, но всё же тоже с характером.

Мы с ней такие разные, но в чем-то и похожи. Она понимает меня, как никто другой и может выслушать, но всё же меня часто раздражает тот факт, что я "должна" много чего делать лишь потому, что я старше. Меня избегают и оскорбляют лишь из-за моего имени, ведь думают, что им от этого будет хуже, в тот момент как Еву все любят. Нет, это не зависть. Я просто пытаюсь найти справедливость и понять, но не могу. Как сказала моя мать: "Даже не верится, что вы двойня. Ты, Лилит, будто дьявол во плоти, а Ева - такой ангел." Спасибо, мам.

в следующей жизни, я обязательно буду твоей девушкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя