VIII

510 33 7
                                    

Мы медленно пошли на звук. В воздухе повисло напряжение и страх. По пути, Синди взяла нож для защиты, но он не понадобился, так как это оказалась Элис. Мы все выдохнули с облегчением.

– Давай помогу. - сказала Синди, протягивая подруге руку. Как оказалось, у девушки была сломана нога, что ещё больше усложняло задачу.

– Ты всё же смогла. - восхищённо сказала Элис, посмотрев на бездыханное тело Томми.

– Мы смогли. - ответила Берман и тут же обняла подругу.

– Аккуратнее, этой штуке миллион лет! - указывая на сумку, которая была у неё на плече, сказала Элис. Мы все непонимающе на неё посмотрели. – Камень сатаны, он был там внизу. Я нашла её. - с небольшой ухмылкой добавила Элис, но сёстры всё ещё не понимали.

– Рука Сары Фир. - сказала я и Элис закивала. Сев за стол, она достала руку из сумки и мы стали её рассматривать, вспоминая все легенды о ведьме, пытаясь понять, на самом ли деле это ее рука. Не знаю почему, но она будто тянула меня к себе и не удержавшись, я решила взять кость в руки, но как только я это сделала, у меня из носа потекла кровь и попала прямо на руку ведьмы. В этот момент я будто увидела прошлое. Я увидела ведьму и она точно не была милой и доброй. Она была в ярости. Очнувшись, я стала тяжело дышать, будто кто-то душил меня, из-за чего кислород не поступал в лёгкие.

– Лилит, ты как? Всё нормально? - обеспокоено спрашивала Зигги, а затем приобняла меня одной рукой, слегка поглаживая по спине.

– Я видела её. Ведьму. - сказала я и все переглянулись.

– Если верить легендам, то нам нужно найти её тело и похоронить вместе с рукой, тогда всё наконец-то закончиться. - твёрдо сказала Синди.

– По легенде, она похоронена под деревом подвешенных. - сказала Элис и Синди тут же побежала за лопатами. Через минуты две, девушка вернулась и мы собирались идти к дереву, только вот я увидела, что за спиной Элис, стоит Томми, которого убили минут 20 назад..

– Элис! - закричала я, но было уже поздно. Убийца ударил девушку топором в бок. Со злости, Синди ударила Томми лопатой, а затем ей же и отрубила ему голову.

– Элис! Ты как?! - взволновало спрашивала Синди, бросившись к своей подруге.

– Жить буду. - ответила девушка, держась за бок. Вдруг мы услышали пение. Голос доносился их того самого отверстия.

в следующей жизни, я обязательно буду твоей девушкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя