Прошло несколько дней с моего приезда в лагерь. Всё оказалось не так плохо, как я себе это представляла (наверное). С той рыжеволосой, Зигги, мы так и не нашли общий язык, но по крайней мере она больше не игнорировала меня, а вот с Викки мы, вроде, хорошо общаемся. Только вот, каждый раз когда мы с Викки разговариваем, то Зигги сама не своя и становится какой-то злой и холодной. Если бы мы с ней хорошо общались, то я бы подумала, что это ревность, но в этом случае это глупо. (или же нет?)
–––––
Так как сейчас у нас было свободное время, я решила прогуляться по лесу, ведь сидеть в домике не особо хотелось. В лесу было тихо и спокойно, только вот не долго, ведь я услышала чей-то крик и не став медлить, пошла на звук.
– Отпустите меня, кретины! - слышался голос, который с каждым шагом становился всё ближе. Я вышла к дереву, где по легендам повесили ведьму, а затем увидела Зигги. Она была подвешена за руки к ветке, а возле неё стояли три девушки и парень.
"– Плохи дела.." - пронеслось у меня в голове и я сразу пошла к ним. Не могу же я бросить рыжеволосую тут одну.
– Хэй, отпустите её! - крикнула я и все повернулись ко мне, но слова проигнорировали, поэтому я сразу направилась к Зигги, чтобы развязать.
– Уилл, держи её. - сказала брюнетка своему другу и он оттащил меня в сторону, пока сама девушка, Шейла, подошла к Зигги и стала искать что-то у неё в карманах. Через пару секунд она достала оттуда 10 долларов.
– Что это тут у нас? - обойдя Зигги по кругу, с ухмылкой спросила Шейла.
– Чёртова воровка! - сказал парень, который держал меня. В этот момент я удивлённо посмотрела на рыжеволосую, ведь явно не ожидала этого, но она в ответ лишь отвернула голову.
– Нет, нет, она не воровка. Она одержима ведьмой, ведь как ещё объяснить её приступы психоза? - подойдя ближе к рыжей и остановившись прямо перед её лицом, говорила Шейла.
– Пошла ты! - крикнула Зигги и локтем ударила брюнетку, из-за чего у неё потекла кровь из носа. – Теперь мы квиты. - с ухмылкой ответила рыжеволосая.
– Ты ведь в курсе, что стала Сарой Фир? Её повесили на этом дереве, а надо было поступить с ней, как с ведьмой - сжечь на костре! - говорила брюнетка со злобой в голосе. – Дай зажигалку! - обратилась она к парню, на что тот удивился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в следующей жизни, я обязательно буду твоей девушкой.
FanfictionЯ согласилась поехать в этот лагерь и провести там целый месяц, но если бы я знала, что меня там ожидает, то сомневаюсь, что мой ответ был бы такой же.. пейринг: Зигги Берман/ожп.