На следующий день не обошлось без инцидентов. С самого утра в лагере было полно полиции и скорая помощь. Заметив в толпе Зигги, я решила подойти к ней, чтобы узнать, что происходит.
- Привет. - тихо сказала я, чтобы не напугать девушку. - Не расскажешь, что тут случилось? - спросила я.
- Сестра Лейн напала на Томми. - разочаровано сказала Берман.
- Что? Этого не может быть. - ответила я и Зигги понимающе на меня посмотрела, ведь тоже не ожидала подобного. Сзади нас послышались шаги и обернувшись, мы увидели Шейлу с её компанией.
- Эй, ведьмы! Нам всем очень жаль. - сказала брюнетка с ухмылкой. - Вы же были близки с этой психопаткой. - говорила она про сестру Лейн.
- Отвали. - со злобой в голосе, сказала Зигги.
- Кстати, тебе бы проверить свои вещи. Кажется в пятом домике произошла авария. - сказала Шейла и Берман тут же направилась в сторону домика, а я пошла следом за ней. Забежав внутрь, мы увидели, что вся стена над кроватью Зигги, была исписана оскорблениями.
- Вот чёрт.. - с удивлением сказала я, а рыжеволосая громко выдохнула и куда-то вышла. Всё, что мне оставалось - это идти следом.
- Зигги, ты же не идёшь её убивать? - с сарказмом спросила я.
- Я иду за краской, а вот ты куда? - остановившись, спросила Берман.
- Я хочу помочь. - пояснила я, на что та закатила глаза.
- С чего бы вдруг? - возмутилась рыжая и я удивилась. - Иди занимайся своими делами. - добавила она и стала идти дальше.
- Да что с тобой? Не я же писала те оскорбления! Я хочу просто помочь, но сейчас ты меня отталкиваешь, также как в день моего приезда! - говорила я, стоя на месте и девушка остановилась.
- Если хочешь, то идём. - безразлично сказала Зигги, из-за чего по телу пошла дрожь.
- Ты сейчас серьёзно? То есть, вчера ты лезла ко мне с поцелуями, а сейчас тебе настолько всё равно? - спросила я, но девушка молчала. - Ясно, идём. - идя вперёд, сказала я, ведь всё же помочь хотела.
Через пять минут мы уже были внутри и искали краску, но много времени это не заняло. Только вот сложилось впечатление будто в этот момент мы всем стали нужны. В помещение зашла Викки.
- Лили, я тебя везде ищу! - сказала шатенка и подойдя ко мне, обняла. В этот момент я заметила взгляд Зигги на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в следующей жизни, я обязательно буду твоей девушкой.
FanfictionЯ согласилась поехать в этот лагерь и провести там целый месяц, но если бы я знала, что меня там ожидает, то сомневаюсь, что мой ответ был бы такой же.. пейринг: Зигги Берман/ожп.